ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 января 2020 | 17:21

Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air

Мейирим Смайыл
Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Авиационной администрации Казахстана предоставили фотографии, сделанные инспекторами в ходе проверки воздушных судов авиакомпании Bek Air. Проверка показала течи в двигателях самолетов, отслоение стекол, использование скотча для защиты конструкции, изношенные шины, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Авиационной администрации Казахстана предоставили фотографии, сделанные инспекторами в ходе проверки воздушных судов авиакомпании Bek Air. Проверка показала течи в двигателях самолетов, отслоение стекол, использование скотча для защиты конструкции, изношенные шины, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Фотографии и итоги осмотра британскими инспекторами воздушных судов авиакомпании представила на брифинге начальник департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи.

"На фотографии обнаружены множественные повреждения носового обтекателя. Дело в том, что за носовым обтекателем находится радар. Очень важно, чтобы соблюдались условия для надлежащей работы радара, установленного на борту воздушного судна", - пояснила она.

"Отсутствуют идентификационные таблички на обоих двигателях. Это очень важное обнаружение. Наличие идентификационных табличек является обязательным требованием. В 50 процентах самолетов Bek Air на обоих двигателях отсутствуют идентификационные таблички. Это очень тревожный знак", - сообщила Орледи.

Подробнее об идентификационных табличках можно прочитать здесь.

"Вы видите, здесь изображена течь масла. Я, как пилот, не хотела бы видеть такую протечку на своем воздушном судне. Также очень важно, если инженер по техническому обслуживанию обнаружил протечку, чтобы он зафиксировал факт протечки. Чтобы можно было отследить, в какой день какое было количество жидкости потеряно. Мы не нашли таких реестров, которые бы зафиксировали протечки масла. Эти протечки были настолько обширные, что наши инспекторы обнаружили тазы фактически под каждым воздушным судом Bek Air", - рассказала Орледи.

Также есть следы протечки на фюзеляже.

"Металлический скотч на сервисных лючках со следами износа. Данная ситуация присутствует на всех воздушных судах. На воздушном судне можно использовать скотч, но это должен быть специальный скотч и факт использования его должен быть письменно зафиксирован. Никаких документов по нему не обнаружено", - отметила Орледи.

"Кабина пилотов должна быть защищена многослойным стеклом. Вы видите отслоение стекла левого движущего окна в кабине пилотов. Были выявлены множественные факты отслоения стекла", - указала Орледи.

По ее словам, соединения панелей в багажных отсеках самолетов Bek Air не имеют противопожарных лент или находятся в плохом состоянии.

"Существуют очень строгие лимиты износа шин. Я думаю, немногие из сидящих в этом зале хотели бы прилететь в Нур-Султан на самолете, у которого вот такие шины и колеса. При торможении я, как пилот, хочу, чтобы воздушное судно остановилось так, как должно", - отметила Орледи.

По ее словам, на всех бортах авиакомпании были обнаружены дыры на половых панелях багажного отсека.

Также инспекторы изучили видеозаписи со старта самолетов Bek Air, в частности, они отследили процедуру осмотра состояния судна пилотом.

"Пилот авиакомпании Bek Air выполняет не в полной мере процедуру предварительного осмотра воздушного судна. Согласно руководству по летной эксплуатации, пилот должен произвести визуальный и физический - тактильный - вид проверки, где физический вид проверки должен сопровождаться касаниями рукой в трех точках крыла воздушного судна. Этого произведено не было", - заявила Орледи.

По ее словам, небольшое количество льда или других загрязнений на верхней части передней кромки крыла может вызвать значительные потери в максимальной подъемной силе и привести к сваливанию самолета при меньшем, чем ожидается, угле атаки. Тактильная проверка крыла пилотом, отметила Орледи, является обязательной практикой перед вылетом.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer