Сотрудники правоохранительных органов не провели выемку документов, касающихся скандальной статьи "Рабы ОМОНа", в редакции журнала The New Times, сообщает "Эхо Москвы". Следователи были вынуждены покинуть редакцию газеты после того, как представители издания указали на незаконность обысков в связи с судебным разбирательством. В частности, The New TImes подал кассационную жалобу на решение Тверского суда от 5 апреля, разрешившего проведение выемки, в Московский городской суд. А до рассмотрения кассации в Мосгорсуде подобные действия следователей неправомерны. Известно, что правоохранители искали источники информации, а также аудио- и видеозаписи интервью, на основе которых была написана порочащая ОМОН статья. Отметим, ранее заместитель главного редактора издания Илья Барабанов заявил, что два следователя, явившиеся в редакцию, проводят выемку документов. Громкая статья появилась на страницах The New Times 1 февраля 2010 года. В ней бывшие бойцы второго батальона ОМОН ГУВД Москвы пожаловались властям на многочисленные нарушения закона начальством и невыносимые условия работы.
Сотрудники правоохранительных органов не провели выемку документов, касающихся скандальной статьи "Рабы ОМОНа", в редакции журнала The New Times, сообщает "Эхо Москвы".
Следователи были вынуждены покинуть редакцию газеты после того, как представители издания указали на незаконность обысков в связи с судебным разбирательством. В частности, The New TImes подал кассационную жалобу на решение Тверского суда от 5 апреля, разрешившего проведение выемки, в Московский городской суд. А до рассмотрения кассации в Мосгорсуде подобные действия следователей неправомерны.
Известно, что правоохранители искали источники информации, а также аудио- и видеозаписи интервью, на основе которых была написана порочащая ОМОН статья. Отметим, ранее заместитель главного редактора издания Илья Барабанов заявил, что два следователя, явившиеся в редакцию, проводят выемку документов. Громкая статья появилась на страницах The New Times 1 февраля 2010 года. В ней бывшие бойцы второго батальона ОМОН ГУВД Москвы пожаловались властям на многочисленные нарушения закона начальством и невыносимые условия работы.