Виктор Храпунов. Фото из архива Tengrinews.kz
Следствие по уголовным делам в отношении бывшего акима Алматы Виктора Храпунова засекречено, пишет "Экспресс-К". "В соответствии с требованиями статьи 205 Уголовно-процессуального кодекса, данные предварительного следствия не подлежат разглашению, если это противоречит интересам следствия", - заявил первый заместитель прокурора Алматы Тимур Сулейменов. Напомним, 27 мая финансовая полиция возбудила два уголовных дела в отношении Храпунова по статьям "Превышение власти или должностных полномочий". Официальный представитель партии "Нур Отан" в правительстве Владимир Дворецкий отметил: это уголовное преследование - из серии "лучше поздно, чем никогда". В настоящее время Храпунов находится в Швейцарии. Он был освобожден от должности градоначальника в 2007 году из-за скандала вокруг незаконного предоставления земельных участков в природоохранной зоне Алматы. В 2009 году экс-аким попал в список 300 самых богатых швейцарцев, составленный журналом "Билан". Его состояние тогда оценивалось в 300-400 миллионов швейцарских франков (360-480 миллионов долларов).
Следствие по уголовным делам в отношении бывшего акима Алматы Виктора Храпунова засекречено, пишет "Экспресс-К".
"В соответствии с требованиями статьи 205 Уголовно-процессуального кодекса, данные предварительного следствия не подлежат разглашению, если это противоречит интересам следствия", - заявил первый заместитель прокурора Алматы Тимур Сулейменов.
Напомним, 27 мая финансовая полиция возбудила два уголовных дела в отношении Храпунова по статьям "Превышение власти или должностных полномочий". Официальный представитель партии "Нур Отан" в правительстве Владимир Дворецкий отметил: это уголовное преследование - из серии "лучше поздно, чем никогда".
В настоящее время Храпунов находится в Швейцарии. Он был освобожден от должности градоначальника в 2007 году из-за скандала вокруг незаконного предоставления земельных участков в природоохранной зоне Алматы. В 2009 году экс-аким попал в список 300 самых богатых швейцарцев, составленный журналом "Билан". Его состояние тогда оценивалось в 300-400 миллионов швейцарских франков (360-480 миллионов долларов).