КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
13 апреля 2012 | 16:51

Составы легкорельсового транспорта в Алматы обойдутся почти в 20 миллиардов тенге

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Эскиз легкорельсового трамвая Inekon Superior. Фото с сайта inekon.cz Эскиз легкорельсового трамвая Inekon Superior. Фото с сайта inekon.cz

Трамваи в Алматы к 2014 году заменят легкорельсовым, бесшумным транспортом. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог города. По информации заместителя начальника управления Гани Мурзаханова, протяженность участка составит 13,8 километра. "На нем параллельно проложены два пути противоположных направлений - говорит Мурзаханов. - Что касается пилотной линии ЛРТ запроектировано вместо старых трамвайных линий по улице Момышулы от разворотного кольца до улицы Толе би, а также до улицы Байтурсынова, затем по ней до улицы Макатаева. От Макатаева до улицы Жетысуйской, от нее до разворотного кольца", - рассказал он. Протяженность маршрута в одну сторону - 27,27 километра. Отметим, что для разработки проекта был принят подвижной состав Inekon Group, модель 21-Superior Plus производства Чехии. В управлении пассажирского транспорта подчеркнули, что может быть закуплен и другой подвижной состав со схожими техническими характеристиками. На сегодняшний день по первому этапу НИИ транспорта и коммуникаций подготовлена проектно-сметная документация проекта, которая прошла экспертизу международных финансовых институтов. "Планируется закупка 34 составов для обслуживания пилотной линии, из них на первый год эксплуатации 20 составов. Один современный состав стоит порядка 582 миллионов тенге", - добавил Мурзаханов. Общая стоимость проекта составляет порядка 44,6 миллиарда тенге. В управлении добавили, что в настоящее время рассматриваются варианты финансирования проекта, в частности, привлечение финансирования для проекта под государственную гарантию либо реализация проекта на принципах государственно-частного партнерства. Напомним, в Астане начали строительство легкорельсового транспорта. Первую ветку наземного легкорельсового транспорта планируется завершить к 2014 году, она должна соединить аэропорт и железнодорожный вокзал.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Трамваи в Алматы к 2014 году заменят легкорельсовым, бесшумным транспортом. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог города. По информации заместителя начальника управления Гани Мурзаханова, протяженность участка составит 13,8 километра. "На нем параллельно проложены два пути противоположных направлений - говорит Мурзаханов. - Что касается пилотной линии ЛРТ запроектировано вместо старых трамвайных линий по улице Момышулы от разворотного кольца до улицы Толе би, а также до улицы Байтурсынова, затем по ней до улицы Макатаева. От Макатаева до улицы Жетысуйской, от нее до разворотного кольца", - рассказал он. Протяженность маршрута в одну сторону - 27,27 километра. Отметим, что для разработки проекта был принят подвижной состав Inekon Group, модель 21-Superior Plus производства Чехии. В управлении пассажирского транспорта подчеркнули, что может быть закуплен и другой подвижной состав со схожими техническими характеристиками. На сегодняшний день по первому этапу НИИ транспорта и коммуникаций подготовлена проектно-сметная документация проекта, которая прошла экспертизу международных финансовых институтов. "Планируется закупка 34 составов для обслуживания пилотной линии, из них на первый год эксплуатации 20 составов. Один современный состав стоит порядка 582 миллионов тенге", - добавил Мурзаханов. Общая стоимость проекта составляет порядка 44,6 миллиарда тенге. В управлении добавили, что в настоящее время рассматриваются варианты финансирования проекта, в частности, привлечение финансирования для проекта под государственную гарантию либо реализация проекта на принципах государственно-частного партнерства. Напомним, в Астане начали строительство легкорельсового транспорта. Первую ветку наземного легкорельсового транспорта планируется завершить к 2014 году, она должна соединить аэропорт и железнодорожный вокзал.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.25  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer