Российский истребитель пятого поколения, известный также под конструкторским названием Т-50 и как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил третий полет, сообщает "Вести.Ru". Испытания проводились в субботу, 13 февраля, в оборонно-промышленном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. Истребитель полностью выполнил программу полета. Все агрегаты и системы самолета работали без замечаний. Ожидается, что ПАК ФА выполнит еще несколько испытаний в Комсомольске-на-Амуре. После этого он перебазируется в летно-исследовательский институт (ЛИИ) имени Громова, расположенный в подмосковном Жуковском. Именно там пройдет большая часть летных испытаний. Испытания истребителя на боевое применение состоятся в государственном летно-испытательном центре минобороны РФ в Ахтубинске (Астраханская область). Разработка ПАК ФА велась в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов. Он может развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. В качестве вооружения на самолете могут быть установлены десять точек подвески ракет в закрытых бомбоотсеках. Характерными чертами самолета являются многофункциональность, сверхманевренность, малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Первые два испытательных полета российского истребителя пятого поколения состоялись 29 января и 12 февраля.
Российский истребитель пятого поколения, известный также под конструкторским названием Т-50 и как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил третий полет, сообщает "Вести.Ru".
Испытания проводились в субботу, 13 февраля, в оборонно-промышленном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. Истребитель полностью выполнил программу полета. Все агрегаты и системы самолета работали без замечаний.
Ожидается, что ПАК ФА выполнит еще несколько испытаний в Комсомольске-на-Амуре. После этого он перебазируется в летно-исследовательский институт (ЛИИ) имени Громова, расположенный в подмосковном Жуковском. Именно там пройдет большая часть летных испытаний. Испытания истребителя на боевое применение состоятся в государственном летно-испытательном центре минобороны РФ в Ахтубинске (Астраханская область).
Разработка ПАК ФА велась в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов. Он может развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. В качестве вооружения на самолете могут быть установлены десять точек подвески ракет в закрытых бомбоотсеках. Характерными чертами самолета являются многофункциональность, сверхманевренность, малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Первые два испытательных полета российского истребителя пятого поколения состоялись 29 января и 12 февраля.