Технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании на несколько часов оставил без сотовой связи сотни тысяч абонентов Kcell, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании на несколько часов оставил без сотовой связи сотни тысяч абонентов Kcell, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
По данным Kcell, сбой произошел 9 сентября в 18.28 по времени Астаны. В результате абоненты испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных. "Специалисты компании Kcell начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson", - говорится в сообщении.
В 22.02 сеть Kcell начала работать в нормальном режиме, и предоставление голосовых услуг было восстановлено в полном объеме. "Компания приносит извинения своим абонентам за доставленные неудобства и сделает все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем", - сообщили в Kcell.
Свои извинения абонентам принес и СЕО Kcell Арти Отс. "Я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22.02, но наши инженеры продолжали работать всю ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем", - заявил он.
Отметим, вечером 9 сентября пользователи соцсетей стали жаловаться на то, что до многих абонентов Kcell невозможно дозвониться. Связь пропала сначала в Астане, после чего с теми же проблемами столкнулись абоненты в Алматы.