ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
04 февраля 2010 | 12:01

Сотового оператора Tele2 заподозрили в недостоверной рекламе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана "Просто для общения", пишут "Ведомости". В заявлении московского управления ФАС говорится, что рекламный ролик Tele2, показанный на телеканале ТНТ, не содержал важную информацию для потребителей. В частности, рекламный слоган тарифа, который звучит как "Пять копеек на все мобильные и SMS" не указывает, что пять копеек взимаются только за разговор со второй по десятую минуту. Все остальное время тариф выше. При этом, стоимость сообщения составляет указанную цену только в том случае, если оно отправляется внутри сети. Тарифный план "Просто для общения" действовал на территории Краснодарского края. Расследование данного случая началось по заявлению юридического лица. Делом занимается московское управление ФАС, поскольку в заявлении говорится, что рекламу размещал не оператор, а ООО "Ра-регтайм", зарегистрированное в Москве. PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что данный план действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года. Между тем, "МегаФон" с марта 2009 года предлагает своим клиентам в Москве, Новосибирской и Томской областях специальный тарифный план под тем же названием. Уже в середине декабря у этого тарифа было 500 тысяч подписчиков. Реклама "МегаФона" строится на тех же пяти копейках за SMS и за минуту разговора внутри сети. Как отметил представитель проекта "Просто для общения" Александр Осадчий, Tele2 скопировал идею "МегаФона". Стоит отметить, что Tele2 уже прекратила подключать к этому тарифу. В свою очередь, Юлдашев заявил, что идея создания бренда и тарифа не принадлежит "МегаФону". Tele2 продвигал "Просто для общения" в Нижегородской области еще в 2007 году. В московском управлении ФАС не исключили возможность того, что изучат "потребительские свойства" бренда и тарифа "МегаФона".


Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана "Просто для общения", пишут "Ведомости". В заявлении московского управления ФАС говорится, что рекламный ролик Tele2, показанный на телеканале ТНТ, не содержал важную информацию для потребителей. В частности, рекламный слоган тарифа, который звучит как "Пять копеек на все мобильные и SMS" не указывает, что пять копеек взимаются только за разговор со второй по десятую минуту. Все остальное время тариф выше. При этом, стоимость сообщения составляет указанную цену только в том случае, если оно отправляется внутри сети. Тарифный план "Просто для общения" действовал на территории Краснодарского края. Расследование данного случая началось по заявлению юридического лица. Делом занимается московское управление ФАС, поскольку в заявлении говорится, что рекламу размещал не оператор, а ООО "Ра-регтайм", зарегистрированное в Москве. PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что данный план действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года. Между тем, "МегаФон" с марта 2009 года предлагает своим клиентам в Москве, Новосибирской и Томской областях специальный тарифный план под тем же названием. Уже в середине декабря у этого тарифа было 500 тысяч подписчиков. Реклама "МегаФона" строится на тех же пяти копейках за SMS и за минуту разговора внутри сети. Как отметил представитель проекта "Просто для общения" Александр Осадчий, Tele2 скопировал идею "МегаФона". Стоит отметить, что Tele2 уже прекратила подключать к этому тарифу. В свою очередь, Юлдашев заявил, что идея создания бренда и тарифа не принадлежит "МегаФону". Tele2 продвигал "Просто для общения" в Нижегородской области еще в 2007 году. В московском управлении ФАС не исключили возможность того, что изучат "потребительские свойства" бренда и тарифа "МегаФона".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети