Социальные выплаты на случай потери работы можно оформить через Halyk

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

У казахстанцев появилась возможность получать социальные выплаты на случай потери работы в цифровой экосистеме Halyk.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

У казахстанцев появилась возможность получать социальные выплаты на случай потери работы в цифровой экосистеме Halyk.

Для получения выплат необходимо:

1. Быть зарегистрированным или зарегистрироваться в качестве безработного (регистрация доступна на egov.kz, enbek.kz или в центре занятости и социальных программ);
2. Подать заявку через раздел "Госуслуги" в приложении Halyk.

Ответ государственного органа будет направлен в приложение Halyk в течение 6 рабочих дней. В случае одобрения заявки деньги поступят на счет клиента.

Размер социальной выплаты составляет до 45 процентов от утраченного дохода. Продолжительность – до 6 месяцев.

Сервис реализован совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Министерством цифрового развития и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, АО "Центр развития трудовых ресурсов" и АО "Национальные информационные технологии".

"Работа по предоставлению доступа гражданам к услугам социально-трудовой сферы на различных платформах ведется постоянно. Именно через БВУ первые наши услуги стали доступны в 2021 году – "Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком" и "Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет". За 2022 год этот список расширился ещё на 4 услуги. Подача заявки на выплату по потере работы – уже вторая услуга, реализованная в текущем году", – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.

"Как показывает наш опыт, коллаборация с госорганами во многом упрощает жизнь нашим согражданам, позволяя им сократить лишние походы в разные государственные структуры и учреждения. Со своей стороны мы обычно анализируем, какая услуга пользуется наибольшей популярностью среди населения и как ее можно связать с возможностями банка. Далее мы смотрим, как нам технически внедрить ее у себя на платформе, обсуждаем с госорганами, а затем организуем совместную работу над внедрением услуги", - отметил заместитель председателя правления Halyk Нариман Мукушев.

На сегодняшний день клиентам банка доступно более 40 госуслуг и сервисов.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 523.18  course up  595.41  course up  6.37  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 11
Астана 1
Актау 11
Актобе 5
Атырау 12
Б
Балхаш 3
Ж
Жезказган 0
К
Караганда -2
Кокшетау 3
Костанай 13
Кызылорда -3
П
Павлодар -2
Петропавловск 1
С
Семей 10
Т
Талдыкорган 11
Тараз 15
Туркестан 11
У
Уральск 4
Усть-Каменогорск 13
Ш
Шымкент 7

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro