ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
17 июля 2012 | 13:13

Создатели билбордов "пешеходы-бараны" не хотели обидеть алматинцев

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
 Билборд на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Розыбакиева. Фото Владимир Дмитриев© Билборд на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Розыбакиева. Фото Владимир Дмитриев©

Разработчики социальной рекламы про "пешеходов-баранов" в Алматы заявили, что никого не хотели обидеть своими билбордами, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы никого конкретно не называли баранами. Человек сам выбирает кем ему быть. Это шуточный плакат с небольшой издевкой, но прямого обращения в нем нет. Мы хотели максимально привлечь внимание аудитории и, как мы видим, нам это удалось. Дискуссии сейчас на эту тему идут нешуточные", - говорит координатор спецпроектов Управления культуры Алматы Катерина Грибановская. "Слоган безусловно провокационный. У нас была задача "зацепить" людей, на которых уже ничего не действует. Образ был выбран жестко, поскольку рекламы вокруг очень много и нам надо было выделиться. Но, как мы видим, нам это удалось", - отметил генеральный директор рекламного агентства Openeyes DDB Виталий Курдюмов. Накануне некоторые пользователи Казнета высказали свое возмущение по поводу употребления слова "баран" в соцрекламе, а также траты денег налогоплательщиков. Но, как оказалось, власти города не выделяли бюджет на создание и размещение плакатов. "Креатив был бесплатный, поскольку это социальная реклама, которая разработана в рамках проекта "Рекламные агентства - городу". По стоимости рекламных конструкций тоже можно сказать, что они нам ни во что не обошлись. Дело в том, что когда у рекламщиков остаются свободные места в конструкциях, они нам делают запрос на размещение социальной рекламы", - уточнила Грибановская. Отметим, что сейчас в городе размещено 40 плакатов со слоганом "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Однако, по словам Грибановской, их количество может быть увеличено. Билборды про "пешеходов-баранов" провисят до конца августа. На смену им в сентябре придут новые - "Последний звонок". Предполагается, что количество плакатов на тему разговоров по мобильному телефону за рулем будет не меньше "пешеходов-баранов".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Разработчики социальной рекламы про "пешеходов-баранов" в Алматы заявили, что никого не хотели обидеть своими билбордами, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы никого конкретно не называли баранами. Человек сам выбирает кем ему быть. Это шуточный плакат с небольшой издевкой, но прямого обращения в нем нет. Мы хотели максимально привлечь внимание аудитории и, как мы видим, нам это удалось. Дискуссии сейчас на эту тему идут нешуточные", - говорит координатор спецпроектов Управления культуры Алматы Катерина Грибановская. "Слоган безусловно провокационный. У нас была задача "зацепить" людей, на которых уже ничего не действует. Образ был выбран жестко, поскольку рекламы вокруг очень много и нам надо было выделиться. Но, как мы видим, нам это удалось", - отметил генеральный директор рекламного агентства Openeyes DDB Виталий Курдюмов. Накануне некоторые пользователи Казнета высказали свое возмущение по поводу употребления слова "баран" в соцрекламе, а также траты денег налогоплательщиков. Но, как оказалось, власти города не выделяли бюджет на создание и размещение плакатов. "Креатив был бесплатный, поскольку это социальная реклама, которая разработана в рамках проекта "Рекламные агентства - городу". По стоимости рекламных конструкций тоже можно сказать, что они нам ни во что не обошлись. Дело в том, что когда у рекламщиков остаются свободные места в конструкциях, они нам делают запрос на размещение социальной рекламы", - уточнила Грибановская. Отметим, что сейчас в городе размещено 40 плакатов со слоганом "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Однако, по словам Грибановской, их количество может быть увеличено. Билборды про "пешеходов-баранов" провисят до конца августа. На смену им в сентябре придут новые - "Последний звонок". Предполагается, что количество плакатов на тему разговоров по мобильному телефону за рулем будет не меньше "пешеходов-баранов".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer