СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
17 августа 2010 | 13:30

Создатели логотипа Сколково снизили стоимость его разработки в 10 раз

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Оглашены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково, пишет РБК Daily. Несмотря на то, что на разработку логотипа выделено 500 тысяч долларов, победители тендера уложились в сумму в десять раз меньше. Победителями отборочного этапа конкурса стали компании SPN Ogilvy и MIR. "На финальном этапе члены совета фонда "Сколково" ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ", - отметил представитель фонда "Сколково" Андрей Шторх. По словам источника в Renova Group, руководитель которой Виктор Вексельберг возглавляет проект создания иннограда, SPN Ogilvy и MIR представят по три варианта бренда. 50 тысяч долларов получит только одна из них, чей логотип будет признан лучшим. Ранее тендер не прошли компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, а также Агентство гуманитарных технологий и другие. Как заявил источник в наблюдательном совете Сколково, логотипы и фирменный стиль должны соответствовать ряду требований. Так, бренд должен быть международным, что означает одинаково подходить для использования как в России, так и за рубежом. Кроме того, бренд должен отличать инноград от одноименной бизнес-школы, которая находится рядом. Президент России принял решение о создании "Кремниевой долины" возле подмосковной деревни Сколково в марте этого года. Основными направлениями работы иннограда станут информационные и биомедицинские технологии, телекоммуникации и энергетика. Правительство намерено выделить на строительство иннограда 110,5 миллиарда рублей (3,5 миллиарда долларов) в течение трех лет.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Оглашены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково, пишет РБК Daily. Несмотря на то, что на разработку логотипа выделено 500 тысяч долларов, победители тендера уложились в сумму в десять раз меньше. Победителями отборочного этапа конкурса стали компании SPN Ogilvy и MIR. "На финальном этапе члены совета фонда "Сколково" ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ", - отметил представитель фонда "Сколково" Андрей Шторх. По словам источника в Renova Group, руководитель которой Виктор Вексельберг возглавляет проект создания иннограда, SPN Ogilvy и MIR представят по три варианта бренда. 50 тысяч долларов получит только одна из них, чей логотип будет признан лучшим. Ранее тендер не прошли компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, а также Агентство гуманитарных технологий и другие. Как заявил источник в наблюдательном совете Сколково, логотипы и фирменный стиль должны соответствовать ряду требований. Так, бренд должен быть международным, что означает одинаково подходить для использования как в России, так и за рубежом. Кроме того, бренд должен отличать инноград от одноименной бизнес-школы, которая находится рядом. Президент России принял решение о создании "Кремниевой долины" возле подмосковной деревни Сколково в марте этого года. Основными направлениями работы иннограда станут информационные и биомедицинские технологии, телекоммуникации и энергетика. Правительство намерено выделить на строительство иннограда 110,5 миллиарда рублей (3,5 миллиарда долларов) в течение трех лет.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.14  course up  545.85  course up  5.03  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer