Специалисты выбрали ТОП-25 лучших работ рекламных агентств, художников, дизайнеров, архитекторов, а также студентов для брендбука Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Специалисты выбрали ТОП-25 лучших работ рекламных агентств, художников, дизайнеров, архитекторов, а также студентов для брендбука Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Свои креативные идеи разработчики предоставили в рамках конкурса, который завершился 15 февраля 2016 года. Всего было принято 109 работ, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии брендбука. Согласно положению конкурса, авторы брендбука должны были подготовить логотип города, разработать колористику и цветовую гамму бренда, использовать мотивы орнаментальной и декоративной пластики, разработать применение элементов графики в городской среде при праздничном оформлении, придумать фотостиль в имиджевом оформлении города, придумать оформление городского транспорта, остановок и навигации в городе, разработать оформление сувенирной продукции.
"Цель конкурса - выявление лучших концептуальных проектов по созданию брендбука города Алматы, наиболее полно учитывающих его градостроительные традиции, способствующих обновлению города и закреплению его индивидуальных особенностей, учитывающих как культурно-историческое наследие, так и тенденции современного развития", - рассказали организаторы конкурса в лице акимата Алматы.
Однако они отметили, что многие участники конкурса не до конца поняли тематику. "Есть логотип города, и есть брендбук города. Многие не могли разобраться в самом начале, и у нас более 200 обращений было за разъяснениями, что такое брендбук. В итоге наиболее соответствующие работы мы отобрали. Сейчас комиссия проведет финальное заседание, и уже в течение 2-3 дней мы выставим данные работы на общественное обсуждение, в котором может принять участие любой житель города и страны", - поделился представитель ТОО "Алматы Жарнама" Лаврентий Бобрышев.
"Сейчас был сделан первый шаг для дальнейшего развития города. И нельзя сказать, оправдали ли наши ожидания участники конкурса. После завершения конкурса победитель-автор вместе со специалистами будут дорабатывать свой брендбук и создавать идеальную картинку", - подчеркнула директор Центра урбанистики Наталья Ливинская. Стоит отметить, что за победу в конкурсе оргкомитет заплатит 1 миллион тенге. Второе место оценивается в 800 тысяч тенге, третье место - в 500 тысяч тенге.