ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
04 декабря 2017 | 17:30

Спецномера для такси бизнес-класса: к Кулибаеву обратились с просьбой

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

К председателю президиума НПП "Атамекен" Тимуру Кулибаеву обратились с просьбой посодействовать в разрешении выдавать спецномера официальным такси, передает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

К председателю президиума НПП "Атамекен" Тимуру Кулибаеву обратились с просьбой посодействовать в разрешении выдавать спецномера официальным такси, передает корреспондент Tengrinews.kz

С таким обращением в ходе мероприятия Нацпалаты в Астане выступил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов. Он заявил, что в рамках расширения услуг официального такси планируется внедрение бизнес-класса обслуживания клиентов, для которого автомобилям и нужны будут спецномера.

"Наше предложение - это внедрение специального номера для такси, что даст право беспрепятственного доступа к стоянкам такси в аэропорту, на ж/д вокзалах, в госучреждениях и проезда по Bus Lane. Ввиду того, что опознавательные знаки такси в классе "бизнес" будут минимальными, возникает вероятность самовольного брендирования частных автомобилей для получения вышеназванных преференций", - сказал Медет Курманов.

При этом он попросил поддержки у председателя президиума НПП "Атамекен".

"Тимур Аскарович, я хотел бы Вашей поддержки. В прошлом году акимат выходил с таким предложением на министерство, но нас не поддержали. Поэтому здесь необходимо внесение (изменения - прим. ред.) в приказ "Об утверждении форм и образцов государственных и регистрационных номеров" и дополнить разделом специальных регистрационных знаков для такси. Наше предложение в зеленом варианте", - отметил глава ассоциации.

По словам Медета Курманова, подобная практика успешно работает в ряде городов мира.

"В Минске в таком формате работают, в Нью-Йорке, в Москве в 2002 году такая практика уже была внедрена. На сегодня рынок уже созрел и готов к дальнейшему росту и такому сотрудничеству", - считает он.

Тимур Кулибаев поинтересовался у Медета Курманова, как ассоциация планирует решать вопрос с приложениями по вызову такси.

"Наше мнение - это выбор потребителя, раз потребитель хочет пользоваться такими сервисами, мы не можем как-то воздействовать на него", - заявил Медет Курманов.

"Допустим, в Москве как практика прошла? "Яндекс" там сегодня не работает ни с одним нелегальным извозчиком. У кого есть разрешение - только их машины подключают к системе. Мы предлагаем с ними сделать интеграцию в нашем программном обеспечении. Та площадка, людей, которые проходят через них, мы готовы их обслуживать, но только в рамках правового поля", - заключил он.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer