Вице-премьер Роман Скляр сообщил, что спутный след исключили как возможную причину произошедшей под Алматы авиакатастрофы с самолетом Bek Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Вице-премьер Роман Скляр сообщил, что спутный след исключили как возможную причину произошедшей под Алматы авиакатастрофы с самолетом Bek Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Комиссией при анализе и изучении данных было выдвинуто четыре версии. Первая - нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, вторая - воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье - ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертая - отказ авиационной техники.
По первой версии комиссией установлено и подтверждено, что нарушений по коммерческой загрузке и центровке самолета не было. По второй версии относительно воздействия внешних факторов в период выполнения полета - ветер на взлетно-посадочной полосе был устойчивый, направление - 130-140 градусов со скоростью один-два метра в секунду. В этих условиях исходя из направления ветра и временного интервала между взлетающими самолетами, а это было 110 секунд, спутный след при данных условиях расчетно сместился влево на расстояние не менее 50 метров от взлетно-посадочной полосы. Соответственно, он не мог оказать влияния на возникновение особой ситуации", - сказал заместитель премьер-министра Роман Скляр на пресс-конференции СЦК.
Ранее Роман Скляр сообщил, что крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью.
"Не нужно, что ты делаешь?" - вице-премьер рассказал о диалоге пилотов самолета Bek Air
Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.