Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
10 января 2020 16:03

Спутный след не мог повлиять на ситуацию с самолетом Bek Air - Скляр

Айсултан Кульшманов шеф-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Вице-премьер Роман Скляр сообщил, что спутный след исключили как возможную причину произошедшей под Алматы авиакатастрофы с самолетом Bek Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Вице-премьер Роман Скляр сообщил, что спутный след исключили как возможную причину произошедшей под Алматы авиакатастрофы с самолетом Bek Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Комиссией при анализе и изучении данных было выдвинуто четыре версии. Первая - нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, вторая - воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье - ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертая - отказ авиационной техники.

По первой версии комиссией установлено и подтверждено, что нарушений по коммерческой загрузке и центровке самолета не было. По второй версии относительно воздействия внешних факторов в период выполнения полета -  ветер на взлетно-посадочной полосе был устойчивый, направление - 130-140 градусов со скоростью один-два метра в секунду. В этих условиях исходя из направления ветра и временного интервала между взлетающими самолетами, а это было 110 секунд, спутный след при данных условиях расчетно сместился влево на расстояние не менее 50 метров от взлетно-посадочной полосы. Соответственно, он не мог оказать влияния на возникновение  особой ситуации", - сказал заместитель премьер-министра Роман Скляр на пресс-конференции СЦК.

Ранее Роман Скляр сообщил, что крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью.

"Не нужно, что ты делаешь?" - вице-премьер рассказал о диалоге пилотов самолета Bek Air

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети