Опечатанная посылка. Фото с сайта nnm.ru
Казахстанский оператор почтовой связи АО "Казпочта" расследует причины потерь и повреждений посылок, сообщила пресс-служба АО в среду, передает "Интерфакс-Казахстан". "Для того чтобы выяснить, действительно ли виноваты сотрудники нашей почтовой службы, были приглашены эксперты из США. В частности, исследовать проблему прибыл Крис Сиорис (Chris Siouris), инспектор отдела безопасности и расследований почтовой службы США", - говорится в распространенном в среду сообщении пресс-службы. Согласно информации, американский специалист, изучив систему менеджмента "Казпочты", работу почтовой службы и работу таможни, пришел к выводу, что "почтовая служба работает хорошо". "Очевидно, что проблема не в организации казахстанской почты, нам проблема видится в транзитных пунктах, через которые доставляются посылки", - отметил Сиорис, слова которого приведены в пресс-релизе. В частности, эксперт считает, что одной из проблем является отсутствие прямых рейсов в Казахстан из ряда стран, например США. "Мы заинтересованы в том, чтобы эта проблема была решена, так как в регионе Центральной Азии Казахстан - наш крупнейший партнер. Фактически 30 процентов посылок приходят в Казахстан из Соединенных Штатов", - заметил Сиорис. В пресс-службе также сообщили, что это первый подобный визит представителей почтовой службы США. Ожидается, что в следующий раз Казахстан посетит большее количество американских экспертов для того, чтобы выявить причины сбоев в доставке посылок.
Казахстанский оператор почтовой связи АО "Казпочта" расследует причины потерь и повреждений посылок, сообщила пресс-служба АО в среду, передает "Интерфакс-Казахстан".
"Для того чтобы выяснить, действительно ли виноваты сотрудники нашей почтовой службы, были приглашены эксперты из США. В частности, исследовать проблему прибыл Крис Сиорис (Chris Siouris), инспектор отдела безопасности и расследований почтовой службы США", - говорится в распространенном в среду сообщении пресс-службы.
Согласно информации, американский специалист, изучив систему менеджмента "Казпочты", работу почтовой службы и работу таможни, пришел к выводу, что "почтовая служба работает хорошо". "Очевидно, что проблема не в организации казахстанской почты, нам проблема видится в транзитных пунктах, через которые доставляются посылки", - отметил Сиорис, слова которого приведены в пресс-релизе.
В частности, эксперт считает, что одной из проблем является отсутствие прямых рейсов в Казахстан из ряда стран, например США.
"Мы заинтересованы в том, чтобы эта проблема была решена, так как в регионе Центральной Азии Казахстан - наш крупнейший партнер. Фактически 30 процентов посылок приходят в Казахстан из Соединенных Штатов", - заметил Сиорис.
В пресс-службе также сообщили, что это первый подобный визит представителей почтовой службы США. Ожидается, что в следующий раз Казахстан посетит большее количество американских экспертов для того, чтобы выявить причины сбоев в доставке посылок.