КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
16 июня 2012 | 12:41

Строительство второй ветки метро Алматы оказалось под угрозой срыва

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Эмблема алматинского метро. Фото ©Владимир Дмитриев Эмблема алматинского метро. Фото ©Владимир Дмитриев

Строительство второй очереди первой линии алматинского метрополитена под угрозой срыва, так как проходчики, своевременно не получающие зарплату, грозят забастовкой, пишет в субботу газета "Время". Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан". "Мы написали открытое письмо в администрацию метрополитена и в наш профсоюз. В нем мы подробно изложили все наши претензии. К примеру, акимат хвалится, что на строительство второй очереди выделено 12 миллиардов тенге, а нам зарплату вовремя не платят. При этом наше руководство говорит, что и радо бы заплатить, но у них денег нет", - приводит издание слова машиниста проходческого комплекса Евгения Казимова. По словам проходчиков, инженерно-техническим работникам уже второй месяц зарплату не платят, "но они в этом не признаются, боятся потерять работу". В числе других проблем рабочие назвали и заключение коллективного трудового договора, о котором никто из них не знал, и введение "коэффициента" и других вычетов, из-за которых рабочие получают меньше тарифных ставок, пишет газета. "Ощущение такое, что наша зарплата берется с потолка. Есть у нас одно подозрение, куда уходят выделяемые государством деньги. Но это только подозрение (...). Метро убыточно, однако даже техперсонал получает там свыше 100 тысяч тенге, да еще им всякие премии приплачивают. Вот мы и думаем, что наши деньги уходят туда. Но доказательств у нас нет", - сказал Казимов. По информации издания, вызывает возмущение рабочих и тот факт, что их заставляют производить ремонтные работы в первой очереди: кафель заменить, протечку устранить и так далее, хотя для этих целей были наняты различные субподрядные организации. "Если наши проблемы не будут решены, мы объявим забастовку - сначала почасовую, к примеру, три часа в смену, а затем бессрочную", - угрожают рабочие. Как известно, первая очередь алматинского метрополитена введена в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Сейчас ведется строительство второй очереди, которая соединит центр Алматы с поселком Калкаман. Власти города планируют к концу 2013 года ввести в эксплуатацию станции "Сайран" и "Москва".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Строительство второй очереди первой линии алматинского метрополитена под угрозой срыва, так как проходчики, своевременно не получающие зарплату, грозят забастовкой, пишет в субботу газета "Время". Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан". "Мы написали открытое письмо в администрацию метрополитена и в наш профсоюз. В нем мы подробно изложили все наши претензии. К примеру, акимат хвалится, что на строительство второй очереди выделено 12 миллиардов тенге, а нам зарплату вовремя не платят. При этом наше руководство говорит, что и радо бы заплатить, но у них денег нет", - приводит издание слова машиниста проходческого комплекса Евгения Казимова. По словам проходчиков, инженерно-техническим работникам уже второй месяц зарплату не платят, "но они в этом не признаются, боятся потерять работу". В числе других проблем рабочие назвали и заключение коллективного трудового договора, о котором никто из них не знал, и введение "коэффициента" и других вычетов, из-за которых рабочие получают меньше тарифных ставок, пишет газета. "Ощущение такое, что наша зарплата берется с потолка. Есть у нас одно подозрение, куда уходят выделяемые государством деньги. Но это только подозрение (...). Метро убыточно, однако даже техперсонал получает там свыше 100 тысяч тенге, да еще им всякие премии приплачивают. Вот мы и думаем, что наши деньги уходят туда. Но доказательств у нас нет", - сказал Казимов. По информации издания, вызывает возмущение рабочих и тот факт, что их заставляют производить ремонтные работы в первой очереди: кафель заменить, протечку устранить и так далее, хотя для этих целей были наняты различные субподрядные организации. "Если наши проблемы не будут решены, мы объявим забастовку - сначала почасовую, к примеру, три часа в смену, а затем бессрочную", - угрожают рабочие. Как известно, первая очередь алматинского метрополитена введена в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Сейчас ведется строительство второй очереди, которая соединит центр Алматы с поселком Калкаман. Власти города планируют к концу 2013 года ввести в эксплуатацию станции "Сайран" и "Москва".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer