ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 марта 2010 | 19:05

Суд вновь запретил эксплуатацию вагонов "Невского экспресса"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Арбитражный суд Москвы вновь отклонил иск компании "Российские железные дороги" о признании недействительным предписание Госжелдорнадзора, которым ведомство потребовало приостановить эксплуатацию вагонов 6141-92, входивших в состав "Невского экспресса", передает РИА Новости. 5 марта суд привлек к процессу в качестве третьего лица начальника пассажирского депо "Москва" Евгения Бойко, на чье имя было выдано предписание. В момент выдачи второго предписания в движении находилось два поезда, сформированных из вагонов, которые могут представлять опасность. В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта заявили, что Бойков являлся последним должностным лицом, которое выпускает вагоны на линию. Представитель РЖД дважды заявлял ходатайства о рассмотрении дела в закрытом режиме, поскольку сведения для рассмотрения в суде представляют коммерческую тайну РЖД. Однако судья Ирина Блинникова оба ходатайства отклонила. Предписание от 4 декабря было направлено на имя Бойкова после того, как не было исполнено предыдущее предписание Госжелдорнадзора от 1 декабря 2009 года. Оно было направлено вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, который ранее оспаривал требование надзорного ведомства. Однако иск РЖД также был отклонен. Пассажирский поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение 27 ноября 2009 года. По основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт. В результате происшествия погибли 28 человек, пострадали более 90. По одной из версий следствия, большое количество пострадавших при крушении "Невского экспресса" объяснялось, в частности, конструктивными недостатками вагонов.


Иконка комментария блок соц сети
Арбитражный суд Москвы вновь отклонил иск компании "Российские железные дороги" о признании недействительным предписание Госжелдорнадзора, которым ведомство потребовало приостановить эксплуатацию вагонов 6141-92, входивших в состав "Невского экспресса", передает РИА Новости. 5 марта суд привлек к процессу в качестве третьего лица начальника пассажирского депо "Москва" Евгения Бойко, на чье имя было выдано предписание. В момент выдачи второго предписания в движении находилось два поезда, сформированных из вагонов, которые могут представлять опасность. В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта заявили, что Бойков являлся последним должностным лицом, которое выпускает вагоны на линию. Представитель РЖД дважды заявлял ходатайства о рассмотрении дела в закрытом режиме, поскольку сведения для рассмотрения в суде представляют коммерческую тайну РЖД. Однако судья Ирина Блинникова оба ходатайства отклонила. Предписание от 4 декабря было направлено на имя Бойкова после того, как не было исполнено предыдущее предписание Госжелдорнадзора от 1 декабря 2009 года. Оно было направлено вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, который ранее оспаривал требование надзорного ведомства. Однако иск РЖД также был отклонен. Пассажирский поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение 27 ноября 2009 года. По основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт. В результате происшествия погибли 28 человек, пострадали более 90. По одной из версий следствия, большое количество пострадавших при крушении "Невского экспресса" объяснялось, в частности, конструктивными недостатками вагонов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.34   523.31   4.94 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети