Свыше 3 миллиардов тенге задолжали водители за проезд по БАКАД. Кто не платит?

Айнаш Ондирис
Айнаш Ондирис Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

Свыше 3 миллиардов тенге задолжали водители за проезд по Большой кольцевой алматинской автомобильной дороге (БАКАД). Об этом в ответ на официальный запрос корреспондента Tengrinews.kz сообщили в Министерстве транспорта Республики Казахстан.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Свыше 3 миллиардов тенге задолжали водители за проезд по Большой кольцевой алматинской автомобильной дороге (БАКАД). Об этом в ответ на официальный запрос корреспондента Tengrinews.kz сообщили в Министерстве транспорта Республики Казахстан.

В Минтранспорта напомнили, что между министерством в лице Комитета автомобильных дорог и концессионером (турецко-южнокорейский консорциум "Аларко-Макйол-СК") заключен договор концессии, согласно которому концессионер (консорциум "Аларко-Макйол-СК") осуществляет обслуживание и эксплуатацию государственной автомобильной дороги БАКАД. Все платежи от пользователей за проезд по БАКАД поступают в республиканский бюджет.

По данным Министерства транспорта, общая сумма задолженности водителей за пользование платной дорогой БАКАД на сегодняшний день составляет 3 156,5 миллиона тенге (три миллиарда сто пятьдесят шесть миллионов пятьсот тысяч тенге).

В основном неплательщики - это водители легковых авто (70 процентов), остальные 30 процентов - грузовики и пассажирские автобусы.

"Концессионером совместно с банками-партнерами реализована система уведомления (посредством мгновенных push-сообщений) пользователей о наличии задолженности за проезд по БАКАД и необходимости ее погасить. В соответствии с законодательством и публичным договором, пользователи несут прямую обязанность и ответственность за своевременную плату за проезд по БАКАД путем авансовых платежей до въезда на платную дорогу", - сообщили в ведомстве.

БАКАД - первый проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в Казахстане.

БАКАД относится к технической категории А-1, это скоростная автомагистраль (иными словами, автобан или хайвей). Строительством, эксплуатацией и содержанием трассы занимается турецко-южнокорейский консорциум компаний Alarko и Makyol из Турции, а также SK Ecoplant и Korea Expressway Corporation из Южной Кореи.

Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro