Аким Астаны Имангали Тасмагамбетов посетил Центр квалификации специалистов транспорта столицы, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городского акимата.
Аким Астаны Имангали Тасмагамбетов посетил Центр квалификации специалистов транспорта столицы, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городского акимата.
На сегодняшний день в этом центре прошли обучение 455 водителей автобусов и 254 кондуктора городского пассажирского транспорта столицы.
"Все это делается для того, чтобы и вам было комфортно, и, самое главное, жителям. От того, насколько качественно мы будем предоставлять эти услуги, автобусы будут комфортными, график будет выдерживаться, безопасность будет соответствующая, водители будут вежливыми и корректно вести себя с пассажирами, от этого и будет зависеть настроение в целом. Поэтому все это очень важно, я считаю, правильно, что вы согласились", - обратился Тасмагамбетов к работникам транспорта.
Центр функционирует с мая 2014 года. Приоритетными группами обучения являются водители городского пассажирского транспорта, кондукторы, специалисты контрольно-ревизионной службы, водители такси. Вместе с тем, в центре будут проходить обучение и инженерно-технические специалисты, работники ремонтного цеха, специалисты для новой транспортной системы (BRT) и другие специалисты транспортного сектора города.
Планируется, что по итогам обучения будет выдаваться электронный сертификат - ID card, на который будет записана информация о слушателе, результаты обучения, административные нарушения, которые в свою очередь будут синхронизированы с базой данных.
Отметим, что жалобы на общественный транспорт в столице еще недавно были чуть ли не главной темой всех обращений в адрес акима Астаны со стороны граждан. В 2012 году в столице за различные нарушения были уволены 845 кондукторов и 467 водителей автобусов. В прошлом году для водителей и кондукторов автобусов даже проводили мастер-класс "Управляй конфликтом", целью которого было научить персонал, занятый на общественном транспорте, предотвращать и разрешать конфликты с пассажирами, коллегами и руководством.