КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
07 августа 2018 | 15:57

В Tele2 и Altel разъяснили порядок дозвона по экстренным номерам

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".

"Операторы связи Tele2 и Altel, когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией, о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон, на русском и казахском языках. Ваш звонок таким образом еще не достиг оператора "102", однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время", - прокомментировал Квашнин.

Со слов мобильного оператора, введение голосового меню на звонки экстренных служб продиктовано необходимостью и призвано повысить эффективность дозвона в экстренных случаях.

"Действительно, нами были введены голосовые оповещения для всех звонящих абонентов на номера экстренных служб. Причиной этого послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Звонок абонента маршрутизируется по геолокации базовой станции оператора, с которой поступает звонок. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например, Алматы и Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот", - ответил на критику Олжас Бибанов, PR директор Altel и Tele2.  

"Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта. Создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб РК могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но ввиду его отсутствия, мы считаем голосовые оповещения наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящим вероятность ошибочного дозвона к минимуму", - добавил Бибанов.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer