ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 августа 2018 | 15:57

В Tele2 и Altel разъяснили порядок дозвона по экстренным номерам

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".


Иконка комментария блок соц сети

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу "102".

"Операторы связи Tele2 и Altel, когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией, о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон, на русском и казахском языках. Ваш звонок таким образом еще не достиг оператора "102", однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время", - прокомментировал Квашнин.

Со слов мобильного оператора, введение голосового меню на звонки экстренных служб продиктовано необходимостью и призвано повысить эффективность дозвона в экстренных случаях.

"Действительно, нами были введены голосовые оповещения для всех звонящих абонентов на номера экстренных служб. Причиной этого послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Звонок абонента маршрутизируется по геолокации базовой станции оператора, с которой поступает звонок. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например, Алматы и Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот", - ответил на критику Олжас Бибанов, PR директор Altel и Tele2.  

"Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта. Создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб РК могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но ввиду его отсутствия, мы считаем голосовые оповещения наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящим вероятность ошибочного дозвона к минимуму", - добавил Бибанов.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети