Государственная Дума России подготовила законопроект по вопросам семьи, женщин и детей, пишут "Ведомости". Разработчики документа, уже прошедшего в первом чтении, предлагают оградить детей от телепередач, причиняющих вред их здоровью и развитию. Помимо принятия законопроекта, авторы хотят, чтобы были приняты соответствующие поправки в действующие законы. По их мнению, детей нужно оградить от программ, содержащих нецензурную брань, побуждающих к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми и обосновывающих допустимость насилия или жестокости. Авторы законопроекта предлагают не показывать подобные передачи с 6 часов утра до 11 ночи. Кроме того, разработчики предлагают запретить вставлять рекламные ролики в детские передачи длительностью меньше 30 минут. В программах продолжительностью более одного часа перерыв между рекламной паузой должен составлять 30 минут. Руководители телекомпании уже высказались против принятия документа. По их мнению, если законопроект вступит в силу, то телеканалы потеряют заработки от рекламы, так как от них уйдет часть аудитории. "Фактически мы не сможем показать до 23 часов ни одного фильма - ни “Рембо”, где убивают людей, ни “Девчат”, потому что там пьют водку", - возмутилась первый заместитель генерального директора холдинга "Рен ТВ" Лариса Пригородовая.
Государственная Дума России подготовила законопроект по вопросам семьи, женщин и детей, пишут "Ведомости". Разработчики документа, уже прошедшего в первом чтении, предлагают оградить детей от телепередач, причиняющих вред их здоровью и развитию.
Помимо принятия законопроекта, авторы хотят, чтобы были приняты соответствующие поправки в действующие законы. По их мнению, детей нужно оградить от программ, содержащих нецензурную брань, побуждающих к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми и обосновывающих допустимость насилия или жестокости. Авторы законопроекта предлагают не показывать подобные передачи с 6 часов утра до 11 ночи.
Кроме того, разработчики предлагают запретить вставлять рекламные ролики в детские передачи длительностью меньше 30 минут. В программах продолжительностью более одного часа перерыв между рекламной паузой должен составлять 30 минут.
Руководители телекомпании уже высказались против принятия документа. По их мнению, если законопроект вступит в силу, то телеканалы потеряют заработки от рекламы, так как от них уйдет часть аудитории. "Фактически мы не сможем показать до 23 часов ни одного фильма - ни “Рембо”, где убивают людей, ни “Девчат”, потому что там пьют водку", - возмутилась первый заместитель генерального директора холдинга "Рен ТВ" Лариса Пригородовая.