Жители Алматы пожаловались на сбой в работе метро. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе компании, передает Tengrinews.kz.
Что произошло
Казахстанцы пожаловались на сбой в работе метро.
"Не работает ни Onay, ни банковская карта - только через кассу, по жетонам", - написала пользовательница в Threads.

Скриншот: Threads
Также в нашу редакцию обратился читатель, который утверждает, что в метро уже больше недели не работает Onay.
"Сейчас с наличными и банковской картой ходят немногие. Так что вечером нужно около 10 минут, чтобы пройти турникет, и это только если у тебя с собой есть наличка или другая карта", - отметил он в своём обращении.
Что говорят в метро Алматы
В пресс-службе метрополитена прокомментировали ситуацию.
"3 ноября в утренние часы пик на всех станциях метрополитена зафиксирован кратковременный сбой в работе системы Onay. Процесс считывания QR-кодов занимал до 7 секунд, что привело к временному скоплению пассажиров у входных турникетов", - сообщили нам в компании.
Уточняется, что данный способ оплаты "находится в тестовом режиме".
"Специалисты холдинга уже проводят необходимые технические работы для стабилизации системы", - отметили в компании.
В пресс-службе напомнили, что для удобства пассажиров в метрополитене доступны несколько способов оплаты проезда: смарт-жетон; детский смарт-жетон; оплата банковскими картами через POS-терминалы; оплата транспортными картами Onay.
К слову, в середине октября казахстанец рассказал, что в метро Алматы ему пришлось стоять в очереди у входа, чтобы просто попасть внутрь. На его жалобу отреагировали в пресс-службе городского акимата. Тогда нам ответили, что система оплаты "автоматически регулирует скорость прохода через турникеты в часы пиковой нагрузки".