В роддоме села Узынагаш Алматинской области после кесарева сечения умерла 30-летняя Алеся Яковлева. Родные считают, что она погибла из-за халатности врачей. Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", передает Tengrinews.kz.
В роддоме села Узынагаш Алматинской области после кесарева сечения умерла 30-летняя Алеся Яковлева. Родные считают, что она погибла из-за халатности врачей. Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", передает Tengrinews.kz.
По словам родственников, женщина с кровотечением больше суток провела в роддоме. Однако на ее "недомогание" никто из медперсонала не обратил внимания.
Алеся приехала в больницу, как только заметила кровотечение. Однако врачи принимать женщину отказались. Рекомендовали дождаться начала схваток. Беременная в таком состоянии сутки пролежала дома. Еще столько же провела потом в роддоме. За это время ни один из врачей к пациентке так и не подошел, говорят родные.
"У меня есть аудио, она говорит: мне сказали, я первородка, еще 10 часов буду лежать. Ее вообще бросили на произвол. Она вот одна была", - говорит сестра погибшей Екатерина Галкина.
В роддом Алесю привезли рано утром. О ее смерти родным сообщили лишь ночью. Сказали, что экстренно было проведено кесарево сечение. Якобы плод лежал неправильно. Но родственники погибшей уверены: врачи просто упустили время.
"Они говорят: мы сделали ей касерево. Причем это говорил не хирург, а просто медсестра вышла. То есть оперирующий хирург по протоколу даже не спустилась, не уведомила родственников, что случилось, с чем связано. Хотя клали ее не на операцию. Почему не было сделано УЗИ? Почему ее столько часов, 11 часов, мучили? Сейчас мы узнаем, что ей была удалена матка. Нам не говорят причину", - заявила сестра погибшей.
Называть причину произошедшего медики отказались и на камеру. Мол, руководство запретило. Сейчас по факту смерти роженицы начато досудебное расследование по статье "Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским работником". По ней виновникам трагедии может грозить до пяти лет лишения свободы. Но такое наказание родные считают слишком мягким.
"У нее у самой не было отца. Она всегда говорила: я хочу, чтобы у моего ребенка был отец. У нее есть отец, а матери-то нет теперь", - сказал супруг погибшей Виталий Яковлев.
Родные погибшей намерены добиться справедливости. Для этого планируют обращаться во все вышестоящие инстанции. Но это после похорон. К слову, ребенок жив. Девочку назвали Амирой, как мечтала ее мама.