КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
11 сентября 2012 | 11:42

Больше трети опрошенных компаний Казахстана переманивают специалистов у конкурентов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Увольнение. Фото ©Ярослав Радловский Увольнение. Фото ©Ярослав Радловский

15 процентов опрошенных казахстанских работодателей постоянно переманивают специалистов у своих конкурентов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter. В опросе приняли участие 80 казахстанских компаний. В ходе исследования выяснилось, что переманивание специалистов из других организаций, или хедхантинг, приемлем для 37 процентов опрошенных компаний. При этом для 15 процентов такой метод подбора персонала является привычным делом, остальные 22 процента переманивали работников не более одного-двух раз. Добавим, что 65 процентов от представителей компаний, не использовавших ранее хедхантинг, допускают этот метод в будущем. Тем не менее, среди остальных 35 процентов, высказавших категорическое неприятие хедхантинга, большая часть (72 процента) считает переманивание профессионалов неэтичным. Еще 11 процентов из противников этого метода уверены, что у конкурентов просто не могут работать лучшие кадры, так как они - неудачники. Также 6 процентов противников хедхантинга опасаются, что такие специалисты могут оказаться лазутчиками. Между тем, более четверти опрошенных работодателей, которые переманивали специалистов, признались, что искали "умную голову" с помощью советов коллег и в профессиональных сообществах. Еще 27 процентов использовали для этого специализированные job-сайты. Из рубрики "Свой вариант" (13 процентов) участники исследования выбирали "Переманиваю только знакомых или знакомых моих знакомых, то есть проверенных людей", а также "Работал с ним раньше, уверен в нем как в профессионале". Для переманивания сотрудника из другой компании 47 процентов опрошенных работодателей предлагает более высокий оклад, а 30 процентов - более высокую и интересную должность. 7 процентов заманивают профессионалов хорошим социальным пакетом. Большинство опрошенных работодателей, применявших хедхантинг (83 процента), остались довольны новым специалистом. Так, 40 процентов из этого числа отметили эффективность и успешность таких сотрудников. Еще 32 процента указали, что новые сотрудники спровоцировали здоровую конкуренцию в коллективе и высокие результаты производительности. Для 12 процентов таких компаний "умные головы", которых уговорили сменить работу, оказались новаторами и генераторами прогрессивных идей. Тем не менее, главную причину неудачного хедхантинга 60 процентов опрошенных работодателей видит в сложности адаптации к новому коллективу. Еще 20 процентов компаний, имевших неудачный опыт в переманивании персонала, сожалели о потраченных впустую средствах.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
15 процентов опрошенных казахстанских работодателей постоянно переманивают специалистов у своих конкурентов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter. В опросе приняли участие 80 казахстанских компаний. В ходе исследования выяснилось, что переманивание специалистов из других организаций, или хедхантинг, приемлем для 37 процентов опрошенных компаний. При этом для 15 процентов такой метод подбора персонала является привычным делом, остальные 22 процента переманивали работников не более одного-двух раз. Добавим, что 65 процентов от представителей компаний, не использовавших ранее хедхантинг, допускают этот метод в будущем. Тем не менее, среди остальных 35 процентов, высказавших категорическое неприятие хедхантинга, большая часть (72 процента) считает переманивание профессионалов неэтичным. Еще 11 процентов из противников этого метода уверены, что у конкурентов просто не могут работать лучшие кадры, так как они - неудачники. Также 6 процентов противников хедхантинга опасаются, что такие специалисты могут оказаться лазутчиками. Между тем, более четверти опрошенных работодателей, которые переманивали специалистов, признались, что искали "умную голову" с помощью советов коллег и в профессиональных сообществах. Еще 27 процентов использовали для этого специализированные job-сайты. Из рубрики "Свой вариант" (13 процентов) участники исследования выбирали "Переманиваю только знакомых или знакомых моих знакомых, то есть проверенных людей", а также "Работал с ним раньше, уверен в нем как в профессионале". Для переманивания сотрудника из другой компании 47 процентов опрошенных работодателей предлагает более высокий оклад, а 30 процентов - более высокую и интересную должность. 7 процентов заманивают профессионалов хорошим социальным пакетом. Большинство опрошенных работодателей, применявших хедхантинг (83 процента), остались довольны новым специалистом. Так, 40 процентов из этого числа отметили эффективность и успешность таких сотрудников. Еще 32 процента указали, что новые сотрудники спровоцировали здоровую конкуренцию в коллективе и высокие результаты производительности. Для 12 процентов таких компаний "умные головы", которых уговорили сменить работу, оказались новаторами и генераторами прогрессивных идей. Тем не менее, главную причину неудачного хедхантинга 60 процентов опрошенных работодателей видит в сложности адаптации к новому коллективу. Еще 20 процентов компаний, имевших неудачный опыт в переманивании персонала, сожалели о потраченных впустую средствах.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer