Daimler приобрел всего один процент акций "КамАЗа", пишет "Коммерсантъ". Об этом заявила владеющая российским автопроизводителем "Тройка Диалог". Еще четыре процента достались Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР). Сумма сделок не указывается. Анонимные источники заявили о том, что акции куплены на треть дороже рыночной цены. Причину появления среди покупателей ЕБРР не раскрыли. Один из источников отметил, что банк перепродаст их Daimler по завышенной цене. Пока немцы не имеют достаточных средств для сделки. Доля ЕБРР позволяет выдвигать кандидатов в совет директоров "КамАЗа". По словам источника, у "КамАЗа" будут "два мажоритарных акционера" - "Ростехнологии" и Daimler. "Тройка Диалог" максимально снизит свою долю. Доля "Тройки Диалог" в "КамАЗе" составила 39 процентов. 38 процентами акций владеют "Ростехнологии". 11 февраля глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил, что "соглашение акционеров предусматривает, чтобы контроля над заводом не было ни у кого". В ноябре прошлого года Daimler заявила, что намерена повысить долю в "КамАЗе" с десяти до 25 процентов, то есть до блокирующего пакета. В сентябре о намерении приобрести контрольный пакет автопроизводителя (более 50 процентов) объявили "Ростехнологии".
Daimler приобрел всего один процент акций "КамАЗа", пишет "Коммерсантъ". Об этом заявила владеющая российским автопроизводителем "Тройка Диалог".
Еще четыре процента достались Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР). Сумма сделок не указывается. Анонимные источники заявили о том, что акции куплены на треть дороже рыночной цены. Причину появления среди покупателей ЕБРР не раскрыли. Один из источников отметил, что банк перепродаст их Daimler по завышенной цене. Пока немцы не имеют достаточных средств для сделки. Доля ЕБРР позволяет выдвигать кандидатов в совет директоров "КамАЗа". По словам источника, у "КамАЗа" будут "два мажоритарных акционера" - "Ростехнологии" и Daimler. "Тройка Диалог" максимально снизит свою долю.
Доля "Тройки Диалог" в "КамАЗе" составила 39 процентов. 38 процентами акций владеют "Ростехнологии". 11 февраля глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил, что "соглашение акционеров предусматривает, чтобы контроля над заводом не было ни у кого".
В ноябре прошлого года Daimler заявила, что намерена повысить долю в "КамАЗе" с десяти до 25 процентов, то есть до блокирующего пакета. В сентябре о намерении приобрести контрольный пакет автопроизводителя (более 50 процентов) объявили "Ростехнологии".