Нападение на магазин сети Small произошло минувшей ночью, 9 января, в микрорайоне "Жулдыз-1" в Турксибском районе Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Нападение на магазин сети Small произошло минувшей ночью, 9 января, в микрорайоне "Жулдыз-1" в Турксибском районе Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Это небольшой супермаркет формата "магазин у дома", который стоит рядом с дорогой. Иными словами, его хорошо видно со стороны, к нему удобно подойти или подъехать. По информации представителей сети, ранее нападения обычно происходили на гипермаркеты.
Злоумышленники взломали двери и зашли внутрь, где поживились в основном водкой и мясными замороженными продуктами. Именно эти товары, как рассказали в сети Small, возглавляют рейтинг наиболее востребованных мародерами.
"Основной упор они делают на алкоголь. Очень редко, где по нашей сети после таких нападений пропадало что-то другое. Целенаправленно идут в отдел алкоголя", - рассказал руководитель brand-маркетинга сети Small Андрей Кравчук.
Также он объяснил "игнорирование" мародерами сигнализации, которая сработала и при проникновении в магазин Small в "Жулдызе".
Фото: Tengrinews.kz
"Мы четко понимаем всю ситуацию, которая сложилась в городе сейчас, и что реагирование служб МВД затруднено. Шумовая сигнализация отпугивает мародеров, но не надолго. Они, как правило, отходят, ждут, когда сигнализация выключится, понимают, что никто не приехал, и вламываются", - сообщил Андрей Кравчук.
Также он прокомментировал информацию от местных жителей, живущих рядом с магазином, о том, что были слышны выстрелы.
"Нападавшие так по-видимому вскрывают общую дверь. Чаще всего они бьют ее либо арматурой, либо монтировкой, а в заключительной части часто стреляют или пробивают тараном стеклянную дверь", - пояснил представитель Small.
На данным этапе администрация торговой сети подсчитывает убытки по всем магазинам, которые пострадали в результате нападения мародеров.
ВНИМАНИЕ! Дополнение:
Позже официальный представитель торговой сети SMALL & Skif сообщил, что информация в данной статье, озвученная руководителем brand-маркетинга сети, может быть некорректной и непроверенной.