СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
12 марта 2014 | 18:12

Центр электронных продаж железнодорожных билетов открыли в Астане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Цветы первой пассажирке. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ" Цветы первой пассажирке. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ"

На железнодорожном вокзале Астаны открылся Центр электронных продаж билетов на поезда, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажиры имеют возможность оплатить поездку наличными и безналичными средствами через автоматизированные кассы самообслуживания. Также в зале Центра электронных продаж действует информационное табло, с помощью которого можно получить информацию о расписании поездов и наличии свободных мест и консультацию специалистов. "Для удобства пассажиров в зале установлены кресла, скамейки, столики, видеомонитор, функционирует автономная система кондиционирования и обогрева воздуха", - сообщили в пресс-службе. Представители "Қазақстан темір жолы" отметили, что целями внедрения новой услуги является сокращение очередей в кассах, исключение человеческого фактора при продаже билетов и создание комфортных условий при покупке проездных документов. "Этот сервис служит откликом железнодорожников на послание Президента страны Нурсултана Назарбаева народу "Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее", в котором поставлена задача по вхождению Казахстана в число 30 самых развитых стран мира", - отмечают в "Қазақстан темір жолы". Особое внимание в компании уделяется развитию транспортной системы: расширению спектра логистических услуг, развитию инфраструктуры магистралей, внедрению новых технологий в перевозочный процесс и обслуживание. На базе Центра электронных продаж действует 16 электронных касс. "Еще 10 касс работают в обычном кассовом зале столичного вокзала. Мы внедрили эту технологию, чтобы улучшить условия обслуживания, чтобы пассажир покупал билет в максимально комфортных условиях", - сказал на церемонии открытия центра президент АО "Пассажирские перевозки" Ермек Тулегенов. Он отметил, что еще десять электронных касс по продаже железнодорожных билетов откроют в Алматы. Кроме открытия Центра электронных продаж в планах КТЖ и его дочерней компании АО "Пассажирские перевозки" на 2014 год есть внедрение технологии оформления билетов через Интернет в электронно-цифровой форме и посадки в поезд путем регистрации у проводников через специальные считывающие устройства.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
На железнодорожном вокзале Астаны открылся Центр электронных продаж билетов на поезда, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажиры имеют возможность оплатить поездку наличными и безналичными средствами через автоматизированные кассы самообслуживания. Также в зале Центра электронных продаж действует информационное табло, с помощью которого можно получить информацию о расписании поездов и наличии свободных мест и консультацию специалистов. "Для удобства пассажиров в зале установлены кресла, скамейки, столики, видеомонитор, функционирует автономная система кондиционирования и обогрева воздуха", - сообщили в пресс-службе. Представители "Қазақстан темір жолы" отметили, что целями внедрения новой услуги является сокращение очередей в кассах, исключение человеческого фактора при продаже билетов и создание комфортных условий при покупке проездных документов. "Этот сервис служит откликом железнодорожников на послание Президента страны Нурсултана Назарбаева народу "Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее", в котором поставлена задача по вхождению Казахстана в число 30 самых развитых стран мира", - отмечают в "Қазақстан темір жолы". Особое внимание в компании уделяется развитию транспортной системы: расширению спектра логистических услуг, развитию инфраструктуры магистралей, внедрению новых технологий в перевозочный процесс и обслуживание. На базе Центра электронных продаж действует 16 электронных касс. "Еще 10 касс работают в обычном кассовом зале столичного вокзала. Мы внедрили эту технологию, чтобы улучшить условия обслуживания, чтобы пассажир покупал билет в максимально комфортных условиях", - сказал на церемонии открытия центра президент АО "Пассажирские перевозки" Ермек Тулегенов. Он отметил, что еще десять электронных касс по продаже железнодорожных билетов откроют в Алматы. Кроме открытия Центра электронных продаж в планах КТЖ и его дочерней компании АО "Пассажирские перевозки" на 2014 год есть внедрение технологии оформления билетов через Интернет в электронно-цифровой форме и посадки в поезд путем регистрации у проводников через специальные считывающие устройства.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer