Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.15
EUR / KZT - 340.05
CNY / KZT - 45.74
RUB / KZT - 5.53

Центр электронных продаж железнодорожных билетов открыли в Астане

12 марта 2014, 18:12
8
Цветы первой пассажирке. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ"
Цветы первой пассажирке. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ"
Автоматизированные кассы самообслуживания. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ"
Автоматизированные кассы самообслуживания. ©Пресс-служба АО "НК "КТЖ"
На железнодорожном вокзале Астаны открылся Центр электронных продаж билетов на поезда, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажиры имеют возможность оплатить поездку наличными и безналичными средствами через автоматизированные кассы самообслуживания.

Также в зале Центра электронных продаж действует информационное табло, с помощью которого можно получить информацию о расписании поездов и наличии свободных мест и консультацию специалистов. "Для удобства пассажиров в зале установлены кресла, скамейки, столики, видеомонитор, функционирует автономная система кондиционирования и обогрева воздуха", - сообщили в пресс-службе.

Представители "Қазақстан темір жолы" отметили, что целями внедрения новой услуги является сокращение очередей в кассах, исключение человеческого фактора при продаже билетов и создание комфортных условий при покупке проездных документов. "Этот сервис служит откликом железнодорожников на послание Президента страны Нурсултана Назарбаева народу "Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее", в котором поставлена задача по вхождению Казахстана в число 30 самых развитых стран мира", - отмечают в "Қазақстан темір жолы".

Особое внимание в компании уделяется развитию транспортной системы: расширению спектра логистических услуг, развитию инфраструктуры магистралей, внедрению новых технологий в перевозочный процесс и обслуживание. На базе Центра электронных продаж действует 16 электронных касс. "Еще 10 касс работают в обычном кассовом зале столичного вокзала. Мы внедрили эту технологию, чтобы улучшить условия обслуживания, чтобы пассажир покупал билет в максимально комфортных условиях", - сказал на церемонии открытия центра президент АО "Пассажирские перевозки" Ермек Тулегенов.

Он отметил, что еще десять электронных касс по продаже железнодорожных билетов откроют в Алматы. Кроме открытия Центра электронных продаж в планах КТЖ и его дочерней компании АО "Пассажирские перевозки" на 2014 год есть внедрение технологии оформления билетов через Интернет в электронно-цифровой форме и посадки в поезд путем регистрации у проводников через специальные считывающие устройства.

Нравится
Показать комментарии (8)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц