Министерство обороны России и компания "Туполев" договорились о разработке и создании нового стратегического бомбардировщика, сообщает РИА Новости. Генеральный директор "Туполева" Игорь Шевчук сказал, что пока работы будут вестись в научно-исследовательских и опытно-конструкторских областях. Новый самолет сможет конкурировать с лучшими зарубежными бомбардировщиками. В данное время на вооружении стратегической авиации ВВС России имеются самолеты Ту-160, Ту-95С и Ту-22М3. Шевчук отметил, что компания продолжает заниматься разработкой самолета Ту-334. Хотя воздушное судно и не попало в серийное производство, потенциал Ту-334 очень велик, считает глава "Туполева". "Первые два самолета данной марки будут направлены на авиаперевозки", - добавил он. На российском рынке авиаперевозок пока эксплуатируются иностранные самолеты компаний Airbus и Boeing. Начиная со следующего года в серийное производство поставят российский самолет Superjet 100. А к 2016 году ожидается производство самолетов МС-21 корпорации "Иркут".
Министерство обороны России и компания "Туполев" договорились о разработке и создании нового стратегического бомбардировщика, сообщает РИА Новости.
Генеральный директор "Туполева" Игорь Шевчук сказал, что пока работы будут вестись в научно-исследовательских и опытно-конструкторских областях. Новый самолет сможет конкурировать с лучшими зарубежными бомбардировщиками. В данное время на вооружении стратегической авиации ВВС России имеются самолеты Ту-160, Ту-95С и Ту-22М3.
Шевчук отметил, что компания продолжает заниматься разработкой самолета Ту-334. Хотя воздушное судно и не попало в серийное производство, потенциал Ту-334 очень велик, считает глава "Туполева". "Первые два самолета данной марки будут направлены на авиаперевозки", - добавил он.
На российском рынке авиаперевозок пока эксплуатируются иностранные самолеты компаний Airbus и Boeing. Начиная со следующего года в серийное производство поставят российский самолет Superjet 100. А к 2016 году ожидается производство самолетов МС-21 корпорации "Иркут".