В Uber прокомментировали поездку по Алматы за 10 тысяч тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Uber прокомментировали поездку по Алматы за 10 тысяч тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"В данном случае пользователь был предупрежден о применении коэффициента (он появился в приложении в момент подтверждения заказа). Возврат денежных средств предусмотрен во многих случаях, например, если водитель выбрал не самый быстрый маршрут и поэтому стоимость поездки увеличилась. В данном случае стоимость поездки от аэропорта до города фиксирована и не зависит от маршрута, которым поехал водитель. Коэффициент применялся именно к фиксированной стоимости", - сообщили в компании.
В Uber отмечают, что преимуществом приложения является прозрачность на всех этапах заказа поездки. Пользователь может оценить стоимость поездки перед ее началом, пользователь видит, какой коэффициент применяется в данный момент, и может получить примерную оценку стоимости этой поездки с учетом применяемого коэффициента. "Приложение снабжено всеми инструментами, которые позволяют пользователю планировать свою поездку как по времени, так и с точки зрения бюджета", - добавили в Uber.
Напомним, жалобу на стоимость поездки в Алматы с улицы Тимирязева до аэропорта опубликовала в Instagram пользователь Karlygash Ongarova. За 39 минут в пути приложение списало со счета алматинки 9 800 тенге. При этом, как отметила девушка, поездка была совершена не в часы пик и при нормальных погодных условиях.
Ранее в компании объяснили, что в периоды повышенного спроса на поездки в системе применяется алгоритм, который в режиме реального времени прогнозирует спрос на поездки (это могут быть плохие погодные условия, часы пик, окончание массовых мероприятий) и на основе этих данных временно повышает стоимость поездок, применяя так называемые динамические коэффициенты.