ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 ноября 2017 | 13:20

Зачем учителя ставят смайлики в дневниках, объяснили специалисты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: facebook/Андрей Андреев Фото: facebook/Андрей Андреев

Педагоги объяснили наличие смайликов в графе "Оценка" в школьных дневниках. Как пояснили в ответ на запрос Tengrinews.kz в АОО "НИШ", это называется "формативным оцениванием".


Иконка комментария блок соц сети

Педагоги объяснили наличие смайликов в графе "Оценка" в школьных дневниках. Как пояснили в ответ на запрос Tengrinews.kz в АОО "НИШ", это называется "формативным оцениванием".

Продолжение

По словам педагогов, в результате формативного оценивания проводится информирование учеников и родителей о текущих результатах обучения, то есть создается обратная связь.

Фото facebook/Андрей Андреев

"Обратная связь может предоставляться при необходимости устно, письменно, графически (высказывание, рекомендация, комментарий к работе, запись в дневнике, символы, пометки и другое). Например, учитель дает информацию о том, что хорошо получается у обучающегося ("Раскрыта заданная тема", "Верно преобразовано выражение", "Это весомый аргумент" и другое), рекомендует повторить темы для исправления ошибок ("Повтори порядок действий в выражениях", "Сколько дециметров в одном метре", "Обрати внимание на правила чередования гласных в корне слова" и другое), определяет дальнейшие задачи ("Продолжи работу по описанию проведенного эксперимента", "Начни с составления плана работы", "Пересчитай первое выражение" и другое)", - пояснила заместитель директора Центра педагогических измерений АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы" Айдана Шилибекова.

Обратная связь используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с учениками, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.

"В настоящее время формативное оценивание является одним из самых популярных на всех уровнях образования многих стран мира. В Англии, Гонконге, Сингапуре, Китае, Южной Корее, Малайзии и в других странах инициирована активная деятельность по развитию практики формативного оценивания. Такая популярность связана с тем, что формативное оценивание является мощным средством для достижения высоких результатов, а также развития знаний и навыков учащихся, необходимых для обучения на протяжении всей жизни. Кроме этого, согласно данным ОЭСР, школы достигают значительных преимуществ в улучшении качества преподавания в классах, используя в своей практике формативное оценивание", - отметили педагоги.

Цель формативного оценивания заключается в том, чтобы ученики понимали, насколько они успешно развиваются и в чем испытывают затруднения. При этом деятельность учителей не стандартизируется. Это значит, что учителя самостоятельно определяют, как предоставлять результаты и информировать с учетом реальных потребностей каждого класса и ребенка, а также собственной профессиональной практики.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети