Национальный авиаперевозчик (рабочее название - ОАО "Авиакомпания"), учрежденный госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы будет ликвидирован, пишут "Ведомости". Об этом изданию рассказали источники, близкие к мэрии и корпорации. "Время упущено. Сейчас главная задача - получить за активы долю в крупном перевозчике", - отметил один из них. Авиационные активы "Ростехнологий", которые та собиралась внести в новую авиакомпанию, теперь могут быть переданы "Аэрофлоту", отойти под управление "Сибири" или "Ютэйр". Причем сама госкорпорация отдает предпочтение "Сибири". Речь идет о 100 процентах акций ГТК "Россия", "Оренавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинских авиатрасс", "Кавминводыавиа" и 50,9 процента "Саратовских авиалиний". В пятницу, 22 января, все варианты обсуждались у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По словам неназванных правительственных чиновников, итоговое совещание должно состояться в конце января. На данном этапе предпочтение отдается "Аэрофлоту". Окончательное же решение будет приниматься на уровне премьер-министра Владимира Путина. Представители аппарата Шувалова, министерства транспорта, "Аэрофлота", "Сибири" от комментариев отказались. ОАО "Авиакомпания" была учреждена осенью 2008 года. Компания позиционировала себя как авиаперевозчик мирового уровня. Планировалось, что "Авиакомпания" будет осуществлять полеты как на коммерчески привлекательных, так и на социально значимых направлениях, в частности, в дальневосточном секторе перевозок. Компания должна была стать конкурентом "Аэрофлоту".
Национальный авиаперевозчик (рабочее название - ОАО "Авиакомпания"), учрежденный госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы будет ликвидирован, пишут "Ведомости".
Об этом изданию рассказали источники, близкие к мэрии и корпорации. "Время упущено. Сейчас главная задача - получить за активы долю в крупном перевозчике", - отметил один из них.
Авиационные активы "Ростехнологий", которые та собиралась внести в новую авиакомпанию, теперь могут быть переданы "Аэрофлоту", отойти под управление "Сибири" или "Ютэйр". Причем сама госкорпорация отдает предпочтение "Сибири". Речь идет о 100 процентах акций ГТК "Россия", "Оренавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинских авиатрасс", "Кавминводыавиа" и 50,9 процента "Саратовских авиалиний".
В пятницу, 22 января, все варианты обсуждались у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По словам неназванных правительственных чиновников, итоговое совещание должно состояться в конце января. На данном этапе предпочтение отдается "Аэрофлоту". Окончательное же решение будет приниматься на уровне премьер-министра Владимира Путина. Представители аппарата Шувалова, министерства транспорта, "Аэрофлота", "Сибири" от комментариев отказались.
ОАО "Авиакомпания" была учреждена осенью 2008 года. Компания позиционировала себя как авиаперевозчик мирового уровня. Планировалось, что "Авиакомпания" будет осуществлять полеты как на коммерчески привлекательных, так и на социально значимых направлениях, в частности, в дальневосточном секторе перевозок. Компания должна была стать конкурентом "Аэрофлоту".