ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 октября 2024 | 13:04

Уникальный Центр дистрибуции и Академия Toyota открылись в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Джон Томсон, президент "Тойота Мотор Казахстан", Йошихиро Наката президент "Тойота Мотор Европа" и Ямада Джун, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Казахстане. Фото: Алимжан Аманжол Джон Томсон, президент "Тойота Мотор Казахстан", Йошихиро Наката президент "Тойота Мотор Европа" и Ямада Джун, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Казахстане. Фото: Алимжан Аманжол

Сразу два важных для сотрудников и клиентов Toyota события произошли в Алматы. Здесь при участии ключевых представителей компании, включая президента "Тойота Мотор Казахстан" Джона Томсона и президента "Тойота Мотор Европа" Йошихиро Накату, открылся масштабный Центр дистрибуции запасных частей и аксессуаров компании, а также уникальный центр обучения персонала - Академия Toyota.


Иконка комментария блок соц сети

Сразу два важных для сотрудников и клиентов Toyota события произошли в Алматы. Здесь при участии ключевых представителей компании, включая президента "Тойота Мотор Казахстан" Джона Томсона и президента "Тойота Мотор Европа" Йошихиро Накату, открылся масштабный Центр дистрибуции запасных частей и аксессуаров компании, а также уникальный центр обучения персонала - Академия Toyota.

Значение этого события сложно переоценить как для компании Toyota в нашем регионе, так и для всей европейской части Toyota. Развитие бизнеса компании в Казахстане и Кыргызстане остается крайне важной частью ее деятельности.

"Наш новый Центр дистрибуции запчастей здесь, в Алматы, вобрал в себя все уроки и улучшения, полученные в районе работы предыдущих Центров дистрибуции, которые мы построили по всей Европе. А наша новая Академия Toyota будет обеспечивать обучение и развитие наших участников и членов наших дилеров-партнеров в пространстве, где в качестве основы мы будем использовать глобальные знания Toyota. И поскольку роль Toyota здесь заключается в предоставлении нашим клиентам товаров и услуг, которые станут частью их повседневной жизни, мы надеемся, что эта Академия Toyota будет нас все чаще награждать улыбками наших клиентов. В конце концов, для компании Toyota принцип "Клиент прежде всего" является основополагающим", - отметил президент "Тойота Мотор Европа" Йошихиро Наката.

По словам президента "Тойота Мотор Казахстан" Джона Томсона, открытие сразу двух крупных объектов в Алматы подчеркивает стремление компании к расширению своей деятельности в Казахстане и Кыргызстане.

"Наш новый Центр дистрибуции запасных частей был спроектирован и построен при поддержке ведущих специалистов Toyota как из Казахстана, так и из Европы, с перспективой вывести складские операции в регионе на новый уровень. В свою очередь, миссия академии заключается в том, чтобы стать центральноазиатским центром знаний Toyota, где мы сможем предоставлять образовательные программы полного цикла, которые будут непрерывно улучшать профессиональные и лидерские компетенции членов Toyota, что в свою очередь обеспечит нашим клиентам лучший опыт на каждом этапе их взаимодействия с брендом", - сказал президент "Тойота Мотор Казахстан", добавив, что программы академии предназначены не только для членов Toyota, но и для населения, поскольку одним из принципов компании Toyota является внесение вклада в людей и общество.

В Академии Toyota продавцы, сервисные консультанты и автомеханики брендов Toyota и Lexus смогут отточить свои навыки по продажам и коммуникациям с клиентом в реальных условиях. Для более глубокого погружения в мир бренда здесь, к примеру, создана специальная техническая зона обучения, где проходят тренинги с использованием действующих автомобилей марки.

"Наша задача – в течение года обучить всю нашу дилерскую сеть в Казахстане и Кыргызстане, это около 3 000 специалистов. Определенные должности в нашей компании подлежат обязательной сертификации – над этим мы и работаем. Такое образование очень важно для наших "фронтовиков", которые работают непосредственно с клиентами – они представляют компанию и должны знать о своем продукте все. В среднем тренинг для автомехаников длится около полугода, для продавцов-консультантов – около недели", - рассказывает старший специалист Академии Toyota Жанна Мауленкызы.

Академия Toyota будет готовить профессионалов нового поколения, которые смогут внести значимый вклад в устойчивое развитие своих регионов. Инвестиции в обучение и развитие сотрудников являются вкладом компании в общее будущее, обеспечивая не только карьерный рост, но и развитие сообществ, к которым она причастна. Добавим, что на каждом своем предприятии Toyota стремится создать инклюзивную рабочую среду. Благодаря непрерывной работе, которая ведется в этом направлении, уже сегодня доля женщин среди сотрудников возросла до 30 процентов, что подчеркивает приверженность компании равенству и возможности для всех.

Центр дистрибуции, открывшийся в Алматы, – первый и крупнейший как в Казахстане, так и в Центральной Азии, он построен согласно всем современным требованиям и инновациям в данной сфере. Сейсмостойкость здания рассчитана на привычные для алматинцев землетрясения, а вся необходимая электроэнергия вырабатывается с помощью экологически чистых технологий – на крыше центра установлены для этого солнечные панели. Сегодня на его 10 000 квадратных метров можно с легкостью найти и отправить дилерам более 30 000 наименований деталей, пополняемых с помощью высококлассной автоматизированной системы. В целом на устойчивых к подземным толчкам стеллажах здесь хранится около 50 000 единиц запчастей: от заклепок и тормозных колодок до кузовных конструкций и двигателей. Из них, по словам сотрудников центра, при желании можно собрать сразу несколько полностью оборудованных по последнему слову техники и электроники автомобилей Toyota и Lexus.

Логично, что при таких объемах работа центра организована на крайне высоком уровне, отражающем сам дух бренда. Все процессы в Центре дистрибуции запасных частей построены на основе таких принципов компании Toyota, как система производства, постоянное совершенствование и соблюдение сроков.

"Согласно новой концепции хранения продукции на первом этаже центра мы оборудовали так называемую golden zone, где можно найти наиболее оборачиваемые запчасти – они хранятся в непосредственной близости от зон приемки и отгрузки. "Золотая зона" сокращает время сбора и загрузки деталей до одного дня. В основном это самые популярные среди наших клиентов расходники. Центр оборудован самой современной и эргономичной техникой для эффективной и в то же время безопасной работы. Подчеркну, что наш основной концепт – это безопасность, поэтому операционная зона разработана со стопроцентным разделением техники и людей и ограждена конвейерными системами и зонами передачи груза", - говорит менеджер Центра дистрибуции запчастей Toyota Николай Миненков.

При строительстве и разработке Центра дистрибуции запчастей в Алматы локальное представительство Toyota вдохновлялось лучшими логистическими разработками из Испании, Австрии и Бельгии. В итоге он был спроектирован и построен при поддержке ведущих специалистов как из Казахстана, так и из Европы с перспективой вывести складские операции в регионе на новый уровень. Удивительно, но для непрерывного обслуживания всех 10 000 квадратных метров склада необходимы усилия всего 40 человек, которые выходят в две смены.

Уже сейчас эффективность складских операций возросла на 23 процента, и в компании Toyota нацелены на увеличение этого показателя до 30 процентов до конца года.

Академия и Центр дистрибуции – это не просто два новых объекта. Это символ амбиций компании и готовности прикладывать усилия для развития региона, страны и сообществ, инвестируя в инновации, обеспечивая лучшие условия и создавая новые возможности для сотрудников, партнеров и клиентов.

ТОО "Тойота Мотор Казахстан" – дочерняя компания "Тойота Мотор Европа", основанная 20 мая 2008 года в городе Алматы и начавшая свою деятельность 1 января 2009 года. Будучи официальным дистрибьютором брендов Toyota и Lexus, ТОО "Тойота Мотор Казахстан" занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров, обеспечением гарантии на них, а также отвечает за маркетинг бренда на территории Казахстана и Кыргызстана.

Фото: Алимжан Аманжол

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.58   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети