Фото предоставлено газетой "Мой Город"
В Уральске дети играют с "выкидышами", пишет газета "Мой город". Среди игрушек 13-летнего сына местная жительница Елена Кандрашова заметила баночку, в которой находилось красное вещество желеобразной консистенции с полупрозрачным эмбрионом. Оказалось, что это новая версия так называемого "лизуна", который был популярен в конце 1990-х. Липкий шарик бросали об стену, он растекался, а затем вновь приходил в прежнее состояние. Игрушки производства КНР продаются в местах стихийной торговли по 100 тенге. В баночках с "абортом", как между собой их называют школьники, можно найти отдельные части тела: руки, ноги, глаза. Ученики развлекаются, запугивая одноклассниц. "Отбирать игрушку у сына и запрещать ему играть я не стала. Просто поняла, что сын даже не понимает, что это. Для него это просто кровь, которой можно попугать одноклассниц. А зачем тут "ребенок", ему не понятно. Он даже расстроился, так хотел какую-нибудь оторванную руку", - говорит Кандрашова.
В Уральске дети играют с "выкидышами", пишет газета "Мой город".
Среди игрушек 13-летнего сына местная жительница Елена Кандрашова заметила баночку, в которой находилось красное вещество желеобразной консистенции с полупрозрачным эмбрионом. Оказалось, что это новая версия так называемого "лизуна", который был популярен в конце 1990-х. Липкий шарик бросали об стену, он растекался, а затем вновь приходил в прежнее состояние.
Игрушки производства КНР продаются в местах стихийной торговли по 100 тенге. В баночках с "абортом", как между собой их называют школьники, можно найти отдельные части тела: руки, ноги, глаза. Ученики развлекаются, запугивая одноклассниц.
"Отбирать игрушку у сына и запрещать ему играть я не стала. Просто поняла, что сын даже не понимает, что это. Для него это просто кровь, которой можно попугать одноклассниц. А зачем тут "ребенок", ему не понятно. Он даже расстроился, так хотел какую-нибудь оторванную руку", - говорит Кандрашова.