ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 ноября 2010 | 11:35

Уровень обслуживания в книжных магазинах Алматы оценили на "тройку"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поведение обслуживающего персонала в книжных магазинах южной столицы оставляет желать лучшего. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании "Розница-KZ". Уровень обслуживания в алматинских книжных сетях составил 65 процентов из 100 возможных. "Этот показатель относится к категории "удовлетворительно", - говорят исследователи. Поведение консультантов при общении с покупателями получило наивысший показатель - 87 процентов. Далее следует поведение сотрудника на кассе - 83 процента, внешний вид продавца -79 процентов, обслуживание на кассе - 66 процентов. Как выявило исследование, продавцами меньше всего уделяется внимание приветствию и установлению контакта с покупателем - 50 процентов и выявлению потребностей - 33 процента. "Тайный покупатель" компании проверил восемь крупных книжных магазинов Алматы.


Иконка комментария блок соц сети
Поведение обслуживающего персонала в книжных магазинах южной столицы оставляет желать лучшего. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании "Розница-KZ". Уровень обслуживания в алматинских книжных сетях составил 65 процентов из 100 возможных. "Этот показатель относится к категории "удовлетворительно", - говорят исследователи. Поведение консультантов при общении с покупателями получило наивысший показатель - 87 процентов. Далее следует поведение сотрудника на кассе - 83 процента, внешний вид продавца -79 процентов, обслуживание на кассе - 66 процентов. Как выявило исследование, продавцами меньше всего уделяется внимание приветствию и установлению контакта с покупателем - 50 процентов и выявлению потребностей - 33 процента. "Тайный покупатель" компании проверил восемь крупных книжных магазинов Алматы.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.04   520.82   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети