Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
29 августа 2012 23:08

Устроиться работать на казахстанскую таможню можно по Интернету

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта aqtau.kz Фото с сайта aqtau.kz

Устроиться работать на казахстанскую таможню теперь можно посредством Интернета. Об этом сообщается на сайте Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана (КТК МФ РК), где в канун Дня Конституции в пилотном режиме запущен веб-сервис "Вакансия". Чтобы подать заявку на участие в отборе для поступления на службу в таможенные органы, необходимо заполнить анкету с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, семейного положения, образования, стажа службы и опыта работы. Дополнительно указать сведения о деловых качествах: умении и навыках, знании иностранных языков, уровня владения государственным языком и контактные данные. В анкете также предусмотрены такие графы, как наименование таможенного органа для трудоустройства и предполагаемая сфера деятельности. После заполнения заявка автоматически поступает на электронную почту ответственного лица подразделения кадровой службы. А соискателю направляется уведомление о том, что его сведения для приема на службу были успешно отправлены на рассмотрение в соответствующий таможенный орган. Поступившая анкета направляется для рассмотрения руководству таможенного органа. Сообщение заявителю о принятом решении будет направляться в течение пяти рабочих дней по электронной почте. В комитете считают, что новый сервис обеспечит прозрачность и открытость при приеме на службу в таможенные органы. "Новый подход в отборе кандидатов исключит безосновательный отказ кадровых служб в приеме резюме желающих поступить на службу, даст возможность своевременно рассматривать заявки, а в случае отсутствия вакантных должностей позволит сформировать качественный в профессиональном плане резерв кандидатов", - говорится на сайте ведомства.


Устроиться работать на казахстанскую таможню теперь можно посредством Интернета. Об этом сообщается на сайте Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана (КТК МФ РК), где в канун Дня Конституции в пилотном режиме запущен веб-сервис "Вакансия". Чтобы подать заявку на участие в отборе для поступления на службу в таможенные органы, необходимо заполнить анкету с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, семейного положения, образования, стажа службы и опыта работы. Дополнительно указать сведения о деловых качествах: умении и навыках, знании иностранных языков, уровня владения государственным языком и контактные данные. В анкете также предусмотрены такие графы, как наименование таможенного органа для трудоустройства и предполагаемая сфера деятельности. После заполнения заявка автоматически поступает на электронную почту ответственного лица подразделения кадровой службы. А соискателю направляется уведомление о том, что его сведения для приема на службу были успешно отправлены на рассмотрение в соответствующий таможенный орган. Поступившая анкета направляется для рассмотрения руководству таможенного органа. Сообщение заявителю о принятом решении будет направляться в течение пяти рабочих дней по электронной почте. В комитете считают, что новый сервис обеспечит прозрачность и открытость при приеме на службу в таможенные органы. "Новый подход в отборе кандидатов исключит безосновательный отказ кадровых служб в приеме резюме желающих поступить на службу, даст возможность своевременно рассматривать заявки, а в случае отсутствия вакантных должностей позволит сформировать качественный в профессиональном плане резерв кандидатов", - говорится на сайте ведомства.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети