Автобус 35 маршрута. Фото Ярослав Радловский©
В Алматы планируется ввести новые автобусные маршруты, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе онлайн-конференции на форуме "Центр тяжести" сообщил вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков. "После окончания строительства на развилке, мы планируем по ней пустить пока два маршрута. Один маршрут - это, скорее всего, экспресс из аэропорта до микрорайона "Орбита". Чтобы он смог весь восточный пригород вывозить в город. И второй маршрут - из Малой Станицы до "Рамстора" на Фурманова. А также по улице Гете у нас два маршрута рекомендуется - один со стороны "Жулдыза" и с Нижней Пятилетки. А также на "Алматы-1" и к Центральному колхозному рынку (Зеленому базару). Думаю, этих маршрутов достаточно, чтобы обслужить улицу Гете", - пояснил он. По словам Богданчикова, целесообразно открыть прямой маршрут по улице Розыбакиева, так как таких пока не существует. "Это некая комбинация 120-го и 135-го маршрута. Эта практически вся улица Розыбакиева, от "Айнабулака" до микрорайона "Орбита". Прямого выхода сейчас не существует, и мы предлагаем пробить Торайгырова из "Орбиты" до улицы Жарокова", - добавил он. Он также ответил на вопрос о возможности появления маршрутов до самого аэропорта. "Наша рекомендация заключается в том, что к терминалу обязательно должны подходить хотя бы два-три маршрута автобусов, которые будут связывать южную, центральную и северную части города с аэропортом. То же касается железнодорожных вокзалов, хотя бы с "Алматы-1", должны быть маршруты, которые должны вывозить людей в центр", - сказал он, добавив, что "такие рекомендации тоже есть". Ранее сообщалось, что общее количество маршрутов увеличат примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса.
В Алматы планируется ввести новые автобусные маршруты, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе онлайн-конференции на форуме "Центр тяжести" сообщил вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков.
"После окончания строительства на развилке, мы планируем по ней пустить пока два маршрута. Один маршрут - это, скорее всего, экспресс из аэропорта до микрорайона "Орбита". Чтобы он смог весь восточный пригород вывозить в город. И второй маршрут - из Малой Станицы до "Рамстора" на Фурманова. А также по улице Гете у нас два маршрута рекомендуется - один со стороны "Жулдыза" и с Нижней Пятилетки. А также на "Алматы-1" и к Центральному колхозному рынку (Зеленому базару). Думаю, этих маршрутов достаточно, чтобы обслужить улицу Гете", - пояснил он.
По словам Богданчикова, целесообразно открыть прямой маршрут по улице Розыбакиева, так как таких пока не существует. "Это некая комбинация 120-го и 135-го маршрута. Эта практически вся улица Розыбакиева, от "Айнабулака" до микрорайона "Орбита". Прямого выхода сейчас не существует, и мы предлагаем пробить Торайгырова из "Орбиты" до улицы Жарокова", - добавил он.
Он также ответил на вопрос о возможности появления маршрутов до самого аэропорта. "Наша рекомендация заключается в том, что к терминалу обязательно должны подходить хотя бы два-три маршрута автобусов, которые будут связывать южную, центральную и северную части города с аэропортом. То же касается железнодорожных вокзалов, хотя бы с "Алматы-1", должны быть маршруты, которые должны вывозить людей в центр", - сказал он, добавив, что "такие рекомендации тоже есть".
Ранее сообщалось, что общее количество маршрутов увеличат примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса.