В Алматы открылся информационный центр для туристов

18 октября 2017, 18:13
9

Сегодня в Алматы состоялось открытие туристского информационного центра Visit Almaty. С работой центра, где каждый иностранный гость по принципу "одного окна" сможет получить исчерпывающую информацию и консультативную поддержку, ознакомился аким Алматы Бауыржан Байбек. 

Как доложил руководитель управления туризма и внешних связей города Ерлан Жайлаубай, центр предоставляет гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристском потенциале мегаполиса, в том числе карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий. Также оказывается содействие в заказе экскурсий, приобретении сувенирной продукции и, самое главное, адаптированных для иностранных туристов SIM-карт операторов мобильной связи. В ближайшее время планируется открытие информационных туристских киосков в наиболее популярных локациях. По его словам, опыт создания центра перенят у развитых туристских городов, таких как Париж, Лондон, Дубай, Нью-Йорк и Барселона.

"Уже в ближайшее время будет запущен официальный сайт www.visitalmaty.kz, который в дальнейшем будет доступен на семи языках. На сайте отражается основная информация о городе, наиболее популярных достопримечательностях, ресторанах с национальной кухней и постоянно обновляющийся календарь событий. В центре созданы зона консультаций, сувенирная зона, комната переговоров, интерактивная зона для проведения мероприятий. С момента технического запуска сюда уже обратилось 109 туристов", - пояснила директор центра Асель Нуркебаева.

Она отметила, что также создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренной ситуации.

В целом планируется, что Visit Almaty станет организацией, выступающей в качестве катализатора государственно-частного партнерства и девелопмента туризма в Алматинском кластере. Немаловажной частью работы туристского информационного центра станет реализация проектов по продвижению туристского потенциала на международном и внутреннем рынках, проведение анализа рейтингов и конкурентоспособности региона, возможностей развития туризма и проведение исследований в данной отрасли.


Нравится Поделиться
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц