Сбойка произошла в отрезке тоннеля между строящимися станциями на глубине 11 метров. Фото ©Роза Есенкулова
Между станциями метро "Москва" и "Сайран" произвели сбойку тоннеля, передает корреспондент Tengrinews.kz. Этот исторический момент запечатлели десятки журналистов. "Сбойка произошла в отрезке тоннеля между строящимися станциями на глубине 11 метров. До конца года мы хотим завершить строительство монолитной части станций "Москва" и "Сайран". Строительство идет по графику. По левому проходному каналу "Москва" еще предстоит нам пройти 750 метров, я думаю, до конца этого года или в начале января правый переходной перегонный канал будет завершен. Ожидаем, что в начале сентября следующего года будут сданы эти две станции", - сказал заместитель акима Алматы Булат Сауранбаев. На правом перегонном тоннеле от оборотного съезда на станции "Алатау" до "Сайрана" пройдено в общем 1847 метров. На левом - около полутора тысячи метров. Между тем, по информации директора АО "Алматыметрокурылыс" Мурата Укшебаева, освоение выделенных средств задерживается по некоторым причинам. "Финансирование строительства идет вовремя. Другое дело - освоение этих средств. В этом плане в какой-то мере задерживается, до конца этого месяца все вопросы будут решены, - сказал Укшебаев. - То, что мы зарабатываем, нам выдают. Мы не можем заранее брать эти деньги". Он отметил, что стройку ведут две подрядные организации - задействованы более 200 человек. После произведения сбойки строители приступили к прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Второй проходческий комплекс производит проходку тоннеля во втором отрезке тоннеля в сторону станции "Москва", на котором, как уточнил чиновник, осталось пройти 170 метров. А сбойка на "Москве" планируется в начале 2014 года. Ранее аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что с 2014 года метро будет субсидироваться за счет местного бюджета.
Между станциями метро "Москва" и "Сайран" произвели сбойку тоннеля, передает корреспондент Tengrinews.kz. Этот исторический момент запечатлели десятки журналистов.
"Сбойка произошла в отрезке тоннеля между строящимися станциями на глубине 11 метров. До конца года мы хотим завершить строительство монолитной части станций "Москва" и "Сайран". Строительство идет по графику. По левому проходному каналу "Москва" еще предстоит нам пройти 750 метров, я думаю, до конца этого года или в начале января правый переходной перегонный канал будет завершен. Ожидаем, что в начале сентября следующего года будут сданы эти две станции", - сказал заместитель акима Алматы Булат Сауранбаев.
На правом перегонном тоннеле от оборотного съезда на станции "Алатау" до "Сайрана" пройдено в общем 1847 метров. На левом - около полутора тысячи метров.
Между тем, по информации директора АО "Алматыметрокурылыс" Мурата Укшебаева, освоение выделенных средств задерживается по некоторым причинам. "Финансирование строительства идет вовремя. Другое дело - освоение этих средств. В этом плане в какой-то мере задерживается, до конца этого месяца все вопросы будут решены, - сказал Укшебаев. - То, что мы зарабатываем, нам выдают. Мы не можем заранее брать эти деньги".
Он отметил, что стройку ведут две подрядные организации - задействованы более 200 человек.
После произведения сбойки строители приступили к прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Второй проходческий комплекс производит проходку тоннеля во втором отрезке тоннеля в сторону станции "Москва", на котором, как уточнил чиновник, осталось пройти 170 метров. А сбойка на "Москве" планируется в начале 2014 года.
Ранее аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что с 2014 года метро будет субсидироваться за счет местного бюджета.