ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
17 мая 2012 | 18:21

В Алматы PR-специалисты обсудили беспорядки в Жанаозене

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Последствия бепорядков в Жанаозене. Фото Tengrinews© Последствия бепорядков в Жанаозене. Фото Tengrinews©

В Алматы в рамках VIII международного PR-форума прошла дискуссия на тему "Антикризисные коммуникации. Информационные войны". Спикеры обсудили ошибки и озвучили уроки, которые необходимо вынести из событий в Жанаозене, где 16 декабря 2011 года вспыхнули массовые беспорядки, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам казахстанского политолога Досыма Сатпаева, в конфликте, который произошел в Жанаозене, коммуникационные каналы были нарушены на трех уровнях. "Первое - это коммуникационные каналы внутри дочерних компаний "КазМунайГаза", между топ-менеджментом и персоналом. Второй уровень - это коммуникации между властью и населением. И третий канал, который был нарушен - это связь между местной властью - нацкомпанией с одной стороны и центром, в лице основной компании, с другой", - рассказал Сатпаев. По мнению политолога, у многих компаний, в том числе нефтедобывающих, лучше всего развит GR (связи с правительством), а PR стоит не на самом хорошем уровне. "Если компания плохо знакома с обществом, с которым работает, впоследствии это грозит проблемами и, в частности, потерей репутации. Помимо этого, и власть, и многие компании предпочитают работать только с легальными игроками, которые действуют на поле. Но, как показывают тренды последних лет, в Казахстане появляются неформальные игроки в лице разных неформальных лидеров, движений, групп и так далее", - сказал Сатпаев. Он также отметил, что многие конфликты зреют задолго до их появления. И, возможно, в Жанаозене не смогли прийти к компромиссу от того, что в Казахстане отсутствует профсоюзное движение. Блогер Баглан Айдашов был одним из тех, кого пригласили в Жанаозен после беспорядков. Он поделился некоторыми статистическими данными касательно этого региона. Так, например Жанаозен - лидер по приросту населения за последние десять лет среди всех городов Казахстана (более 70 тысяч человек). По информации Айдашова, за 20 лет независимости город стал практически мононациональным, жители в возрасте до 19 лет составляют боле 50 процентов от всего населения города. Наряду с этим, на одного работающего в городе приходится практически два иждивенца. Исходя из этого, проблема трудоустройства в будущем будет стоять еще острее. Напомним, VIII международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане проходит 17 и 18 мая. По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы в рамках VIII международного PR-форума прошла дискуссия на тему "Антикризисные коммуникации. Информационные войны". Спикеры обсудили ошибки и озвучили уроки, которые необходимо вынести из событий в Жанаозене, где 16 декабря 2011 года вспыхнули массовые беспорядки, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам казахстанского политолога Досыма Сатпаева, в конфликте, который произошел в Жанаозене, коммуникационные каналы были нарушены на трех уровнях. "Первое - это коммуникационные каналы внутри дочерних компаний "КазМунайГаза", между топ-менеджментом и персоналом. Второй уровень - это коммуникации между властью и населением. И третий канал, который был нарушен - это связь между местной властью - нацкомпанией с одной стороны и центром, в лице основной компании, с другой", - рассказал Сатпаев. По мнению политолога, у многих компаний, в том числе нефтедобывающих, лучше всего развит GR (связи с правительством), а PR стоит не на самом хорошем уровне. "Если компания плохо знакома с обществом, с которым работает, впоследствии это грозит проблемами и, в частности, потерей репутации. Помимо этого, и власть, и многие компании предпочитают работать только с легальными игроками, которые действуют на поле. Но, как показывают тренды последних лет, в Казахстане появляются неформальные игроки в лице разных неформальных лидеров, движений, групп и так далее", - сказал Сатпаев. Он также отметил, что многие конфликты зреют задолго до их появления. И, возможно, в Жанаозене не смогли прийти к компромиссу от того, что в Казахстане отсутствует профсоюзное движение. Блогер Баглан Айдашов был одним из тех, кого пригласили в Жанаозен после беспорядков. Он поделился некоторыми статистическими данными касательно этого региона. Так, например Жанаозен - лидер по приросту населения за последние десять лет среди всех городов Казахстана (более 70 тысяч человек). По информации Айдашова, за 20 лет независимости город стал практически мононациональным, жители в возрасте до 19 лет составляют боле 50 процентов от всего населения города. Наряду с этим, на одного работающего в городе приходится практически два иждивенца. Исходя из этого, проблема трудоустройства в будущем будет стоять еще острее. Напомним, VIII международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане проходит 17 и 18 мая. По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer