ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 октября 2012 | 16:28

В Алматы предложили ввести VIP-автобусы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

В Алматы предложили внедрить VIP-автобусы со стоимостью проезда 100 или 120 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление общественного объединения "Казпотребнадзор". В документе приводится ряд рекомендаций для развития транспортной системы города, составленных жителями Алматы и экспертами "Казпотребнадзора". "Перевозчикам должно быть запрещено сажать пассажиров в такие автобусы при отсутствии сидячих мест. При этом VIP-автобусы ни в коем случае не должны заменить существующие маршруты, а действовать параллельно", - предлагают активисты. Добавим, что эти рекомендации были составлены после того, как стало известно, что акимат Алматы намерен провести исследование для оценки текущего положения и перспектив развития транспортной системы города. При этом отмечается, что список предложений был составлен всего за несколько часов. Так, помимо VIP-автобусов, активисты предложили "сделать общественный транспорт пригодным для проезда без ущемления чувства собственного достоинства пассажиров". "Речь идет о чрезмерной загруженности в часы пик, "гонках" между водителями, изношенных автобусах и тому подобное", - отмечается в документе. "Удивить алматинцев и открыть еще две станции первой ветки метро в срок до конца 2013 года. Параллельно запросить у правительства Казахстана средства и уже сейчас начать строительство второй ветки в направлении "Алматы-1" от "Саяхата", - также рекомендуют активисты. Еще они предлагают полностью закрыть пригородные автовокзалы "Саяхат" и "Сайран". Также в числе других предложений приводятся рекомендации по ремонту дорог и коммунальных сетей. Согласно документу, следует ограничить время для замены труб, чтобы к 1 сентября движение на всех улицах было полностью восстановлено. "В противном случае подрядные организации должны выплачивать значительные неустойки. Кроме снижения трафика, реализация данной меры будет также способствовать улучшению ситуации с гигиеной алматинцев, которые в течение полугода из-за отсутствия горячей воды вынуждены мыться от случая к случаю", - говорится в пресс-релизе. Кроме того, рекомендуется "проводить замену труб непосредственно перед укладкой асфальта" и "прекратить из года в год производить замену труб на одних и тех же улицах". Активисты также предлагают "пробить", то есть продлить, несколько улиц, включая улицы Ауэзова, Отеген батыра и Толе би, чтобы разгрузить движение на других дорогах. Также рекомендуется "навести порядок на улице Северное кольцо в районе барахолки (построить двухуровневую эстакаду над проблемным участком) и "расширить катастрофически узкие улицы за счет сноса частного сектора, например, пересечение улиц Кудерина и Байзакова (от улицы Гоголя до проспекта Райымбека)". Добавим, что в списке приводятся и другие советы, включая рекомендации по улучшению системы парковки транспортных средств и ситуации с потоками транспорта из Алматинской области.


Иконка комментария блок соц сети
В Алматы предложили внедрить VIP-автобусы со стоимостью проезда 100 или 120 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление общественного объединения "Казпотребнадзор". В документе приводится ряд рекомендаций для развития транспортной системы города, составленных жителями Алматы и экспертами "Казпотребнадзора". "Перевозчикам должно быть запрещено сажать пассажиров в такие автобусы при отсутствии сидячих мест. При этом VIP-автобусы ни в коем случае не должны заменить существующие маршруты, а действовать параллельно", - предлагают активисты. Добавим, что эти рекомендации были составлены после того, как стало известно, что акимат Алматы намерен провести исследование для оценки текущего положения и перспектив развития транспортной системы города. При этом отмечается, что список предложений был составлен всего за несколько часов. Так, помимо VIP-автобусов, активисты предложили "сделать общественный транспорт пригодным для проезда без ущемления чувства собственного достоинства пассажиров". "Речь идет о чрезмерной загруженности в часы пик, "гонках" между водителями, изношенных автобусах и тому подобное", - отмечается в документе. "Удивить алматинцев и открыть еще две станции первой ветки метро в срок до конца 2013 года. Параллельно запросить у правительства Казахстана средства и уже сейчас начать строительство второй ветки в направлении "Алматы-1" от "Саяхата", - также рекомендуют активисты. Еще они предлагают полностью закрыть пригородные автовокзалы "Саяхат" и "Сайран". Также в числе других предложений приводятся рекомендации по ремонту дорог и коммунальных сетей. Согласно документу, следует ограничить время для замены труб, чтобы к 1 сентября движение на всех улицах было полностью восстановлено. "В противном случае подрядные организации должны выплачивать значительные неустойки. Кроме снижения трафика, реализация данной меры будет также способствовать улучшению ситуации с гигиеной алматинцев, которые в течение полугода из-за отсутствия горячей воды вынуждены мыться от случая к случаю", - говорится в пресс-релизе. Кроме того, рекомендуется "проводить замену труб непосредственно перед укладкой асфальта" и "прекратить из года в год производить замену труб на одних и тех же улицах". Активисты также предлагают "пробить", то есть продлить, несколько улиц, включая улицы Ауэзова, Отеген батыра и Толе би, чтобы разгрузить движение на других дорогах. Также рекомендуется "навести порядок на улице Северное кольцо в районе барахолки (построить двухуровневую эстакаду над проблемным участком) и "расширить катастрофически узкие улицы за счет сноса частного сектора, например, пересечение улиц Кудерина и Байзакова (от улицы Гоголя до проспекта Райымбека)". Добавим, что в списке приводятся и другие советы, включая рекомендации по улучшению системы парковки транспортных средств и ситуации с потоками транспорта из Алматинской области.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети