ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 сентября 2012 | 12:49

В Алматы создадут новый центр оперативного управления

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудник ЦОУ направляет наряд полиции к месту происшествия. Фото ©Роза Есенкулова Сотрудник ЦОУ направляет наряд полиции к месту происшествия. Фото ©Роза Есенкулова

В Алматы до конца 2012 года откроется новый центр оперативного управления при департаменте внутренних дел города, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила руководитель пресс-службы ведомства Салтанат Азирбек. По ее словам, новый ЦОУ будет оборудован новейшей технологией, количество операторов, принимающих звонки от горожан, будет увеличено. Также весь город будет оснащен камерами видеонаблюдения, что облегчит работу полиции. Сейчас в ЦОУ ДВД Алматы работают восемь операторов, каждый из них в сутки принимает по 500-600 звонков. "Более четырех тысяч звонков в сутки поступают от заявителей. Мы все звонки обрабатываем. Система так настроена, что даже если оператор в данный момент не может ответить на звонок, позвонивший остается на линии, - рассказал начальник Центра оперативного управления Андрей Квашнин. - Что касается времени ожидания на линии, то все зависит от ситуации. Некоторые звонят и не могут внятно объяснить, что произошло, где он находится и так далее". ЦОУ просит горожан конкретизировать свои заявления по телефону, это позволит быстрее раскрыть преступления.


Иконка комментария блок соц сети
В Алматы до конца 2012 года откроется новый центр оперативного управления при департаменте внутренних дел города, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила руководитель пресс-службы ведомства Салтанат Азирбек. По ее словам, новый ЦОУ будет оборудован новейшей технологией, количество операторов, принимающих звонки от горожан, будет увеличено. Также весь город будет оснащен камерами видеонаблюдения, что облегчит работу полиции. Сейчас в ЦОУ ДВД Алматы работают восемь операторов, каждый из них в сутки принимает по 500-600 звонков. "Более четырех тысяч звонков в сутки поступают от заявителей. Мы все звонки обрабатываем. Система так настроена, что даже если оператор в данный момент не может ответить на звонок, позвонивший остается на линии, - рассказал начальник Центра оперативного управления Андрей Квашнин. - Что касается времени ожидания на линии, то все зависит от ситуации. Некоторые звонят и не могут внятно объяснить, что произошло, где он находится и так далее". ЦОУ просит горожан конкретизировать свои заявления по телефону, это позволит быстрее раскрыть преступления.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 513.05   541.44   4.69 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети