Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Фото Tengrinews.kz
В казахстанских учебных заведениях может появиться новый предмет - "Назарбаевоведение". Автором идеи о разработке нового предмета и написания нового учебного пособия является кандидат экономических наук, профессор Нурали Уткельбаев из Шымкентского университета, который уже получил положительный ответ из Министерства образования и науки, пишет областная общественно-политическая газета "Южный Казахстан". Как подсчитал профессор, к настоящему времени труды Нурсултана Назарбаева - выступления, доклады, послания народу, интервью, научно-социологические статьи, книги на злободневные темы - составляют 101 том. "Они охватывают политические, экономические, общественно-социологические, исторические аспекты становления и развития нового независимого государства. Порою они имеют глобально-планетарный характер", - отметил Уткельбаев. Автор признается, что определить разделы и главы предлагаемого курса задача не простая. "Потребуется коллективный разум. Начать стоит с разработки примерной программы курса и желательно обсудить ее проект публично", - предлагает он. "Следующим шагом будет написание учебника или учебного пособия коллективом высококвалифицированных авторов. Во главе этой ответственной научно-педагогической работы должно стоять Министерство образования и науки Казахстана", - добавил шымкентский ученый.
В казахстанских учебных заведениях может появиться новый предмет - "Назарбаевоведение". Автором идеи о разработке нового предмета и написания нового учебного пособия является кандидат экономических наук, профессор Нурали Уткельбаев из Шымкентского университета, который уже получил положительный ответ из Министерства образования и науки, пишет областная общественно-политическая газета "Южный Казахстан".
Как подсчитал профессор, к настоящему времени труды Нурсултана Назарбаева - выступления, доклады, послания народу, интервью, научно-социологические статьи, книги на злободневные темы - составляют 101 том.
"Они охватывают политические, экономические, общественно-социологические, исторические аспекты становления и развития нового независимого государства. Порою они имеют глобально-планетарный характер", - отметил Уткельбаев.
Автор признается, что определить разделы и главы предлагаемого курса задача не простая. "Потребуется коллективный разум. Начать стоит с разработки примерной программы курса и желательно обсудить ее проект публично", - предлагает он.
"Следующим шагом будет написание учебника или учебного пособия коллективом высококвалифицированных авторов. Во главе этой ответственной научно-педагогической работы должно стоять Министерство образования и науки Казахстана", - добавил шымкентский ученый.