В Казахстане внедряют "безбилетный" проезд в поездах

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Казахстане внедряют "безбилетный" проезд в поездах Проводник. Фото Даниал Окасов©

В Казахстане внедряют безбилетный проезд в поездах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". С 16 февраля 2012 года в поезде №1/2 "Тулпар" сообщением "Астана - Алматы" АО "Пассажирские перевозки" для удобства клиентов, оформивших билет через Интернет или платежный терминал самообслуживания, внедряет инновационный проект, позволяющий пассажирам производить посадку в вагон без распечатки бумажного билета. Система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена в целях улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволит развивать электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор", - рассказали в пресс-службе. Теперь пассажиру, купившему билет через Интернет или платежный терминал самообслуживания, достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, при наличии токена электронного билета. С помощью мобильного терминала сбора данных, проводник вагона будет вводить паспортные данные пассажира или считывать данные электронного билета и после подтверждения в системе АСУ "Экспресс" о наличии билета, производить регистрацию пассажира. "По желанию пассажира проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет. В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах", - добавили в пресс-службе компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане внедряют безбилетный проезд в поездах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". С 16 февраля 2012 года в поезде №1/2 "Тулпар" сообщением "Астана - Алматы" АО "Пассажирские перевозки" для удобства клиентов, оформивших билет через Интернет или платежный терминал самообслуживания, внедряет инновационный проект, позволяющий пассажирам производить посадку в вагон без распечатки бумажного билета. Система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена в целях улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволит развивать электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор", - рассказали в пресс-службе. Теперь пассажиру, купившему билет через Интернет или платежный терминал самообслуживания, достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, при наличии токена электронного билета. С помощью мобильного терминала сбора данных, проводник вагона будет вводить паспортные данные пассажира или считывать данные электронного билета и после подтверждения в системе АСУ "Экспресс" о наличии билета, производить регистрацию пассажира. "По желанию пассажира проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет. В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах", - добавили в пресс-службе компании.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -2
Актау 2
Актобе -3
Атырау 1
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 3
Кызылорда -2
П
Павлодар -2
Петропавловск -1
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 1
Тараз 5
Туркестан -1
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети