ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 ноября 2017 | 20:01

В "Казпочте" разъяснили, что делать при пропаже посылки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz Фото Tengrinews.kz

Что делать при пропаже посылки, разъяснили в АО "Казпочта", передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Что делать при пропаже посылки, разъяснили в АО "Казпочта", передает Tengrinews.kz.

"Действительно, мы фиксируем случаи, когда мешки с посылками, прибывающие в Казахстан из Сингапура через транзитные страны (в нашем случае Малайзия), поступают со следами доступа к вложениям (разрезы, зашитые и заклеенные). В мешках несколько посылок вскрыты и содержимое, как правило сотовые телефоны, изъято", - отметили в пресс-службе "Казпочты".

В компании отметили, что при поступлении почты на территорию Казахстана, до поступления в сортировочный центр и прохождения таможенного контроля, сотрудники службы безопасности и сортировочного центра "Казпочты", а также представители авиаслужб производят контрольное взвешивание груза и составляют акт в случае расхождения веса, заявленного отправителем, и фактического веса мешков, прибывших в Казахстан. Затем груз отправляется в сортировочный центр "Казпочты", и каждый мешок взвешивается и проходит осмотр на предмет повреждения и недовеса.

"Если обнаружены посылки без содержимого, мы созваниваемся с владельцем украденной посылки и оповещаем его о том, что посылка пришла без вложения и ему необходимо прийти в почтовое отделение, проверить полученную посылку на месте и заполнить соответствующее заявление, а также консультируем о возможностях получения компенсации от интернет-магазина и представителей авиакомпании или аэропорта, в зависимости от ситуации. Каждый случай мы держим на контроле, работает специально созданный штаб, который разбирается с каждым случаем индивидуально", - добавили в пресс-службе.

Кроме того, сотрудники "Казпочты" отправляют заявление и поверочный акт в почтовую администрацию страны отправителя.

"Согласно правилам Всемирного почтового союза, на расследование отводится два месяца, в ходе которых устанавливаются все обстоятельства кражи и виновная сторона. В основном, стоимость утерянной посылки клиенту восстанавливает интернет-магазин, в котором он заказал товар, после объявления спора и предоставления доказательств, в нашем случае - соответствующего акта. Также, согласно правилам ВПС, владельцу посылки возмещается объявленная стоимость посылки либо, если ее стоимость не указана, ему возвращается 30 СПЗ (Специальное право заимствования, 1 СПЗ равно 475 тенге, применяется при международных взаиморасчетах. - Прим. автора), то есть 45 долларов. А если в результате расследования выяснится, что посылка была украдена сотрудниками "Казпочты", мы гарантируем выплату полной стоимости украденной посылки, виновные сотрудники будут незамедлительно уволены, а дела о кражах переданы в правоохранительные органы", - пояснили в пресс-службе "Казпочты".

"Мы также провели переговоры с представителями почтовых администраций (Сингапура, Малайзии и других стран), через которые транзитом следуют наши посылки, чтобы они выбирали другие, более безопасные транзитные страны для отправки посылок в Казахстан. Кроме того, по договоренности с Почтой Сингапура все посылки от них теперь будут упаковываться в двойные мешки с усиленной пломбой и будут отправляться транзитом не через аэропорт Куала-Лумпура, а через аэропорты Дубая и Гонконга", - заключили в компании.

Напомним, ранее казахстанец пожаловался на пропажу смартфонов из посылок. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети