Общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года будет сокращено минимум на 20 процентов, пишет "Коммерсанть". Соответствующую концепцию к 1 июля 2011 года подготовят столичный комитет рекламы и Москомархитектура. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году. Именно в этот год должны истечь сроки 65 процентов действующих сейчас договоров. Оставшиеся 35 процентов договоров прекратят свое действие в первой половине 2013 года. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подготовил проект постановления столичного правительства, регламентирующего подготовку к проведению торгов. В центре Москвы в пределах Садового кольца рекламоносители будут размещаться в соответствии с концепцией, утвержденной в июне 2009 года общественным градостроительным советом при мэре столицы. Так к примеру, возле федеральных объектов (здания Госдумы, администрации президента, ФСБ) могут быть установлены лишь некоммерческие указатели. После того, как концепция будет утверждена общественным градостроительным советом, Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламоносители. В соответствие с этими схемами будут проводиться торги. "Предполагается, что на торги будут выставляться целые городские территории, которые надо будет оформить в едином стиле", - уточнил председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" на 31 мая 2010 года в Москве зафиксировала почти 19,66 тысяч рекламных конструкций (без учета транспарантов-перетяжек и небольших форматов). Доходы столичных операторов в январе-мае текущего года оцениваются в 4,795 миллиарда рублей (155,5 миллионов долларов), что на 15 процентов больше, чем за такой же период 2009 года.
Общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года будет сокращено минимум на 20 процентов, пишет "Коммерсанть". Соответствующую концепцию к 1 июля 2011 года подготовят столичный комитет рекламы и Москомархитектура.
Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году. Именно в этот год должны истечь сроки 65 процентов действующих сейчас договоров. Оставшиеся 35 процентов договоров прекратят свое действие в первой половине 2013 года. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подготовил проект постановления столичного правительства, регламентирующего подготовку к проведению торгов.
В центре Москвы в пределах Садового кольца рекламоносители будут размещаться в соответствии с концепцией, утвержденной в июне 2009 года общественным градостроительным советом при мэре столицы. Так к примеру, возле федеральных объектов (здания Госдумы, администрации президента, ФСБ) могут быть установлены лишь некоммерческие указатели.
После того, как концепция будет утверждена общественным градостроительным советом, Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламоносители. В соответствие с этими схемами будут проводиться торги. "Предполагается, что на торги будут выставляться целые городские территории, которые надо будет оформить в едином стиле", - уточнил председатель комитета рекламы Владимир Макаров.
Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" на 31 мая 2010 года в Москве зафиксировала почти 19,66 тысяч рекламных конструкций (без учета транспарантов-перетяжек и небольших форматов). Доходы столичных операторов в январе-мае текущего года оцениваются в 4,795 миллиарда рублей (155,5 миллионов долларов), что на 15 процентов больше, чем за такой же период 2009 года.