ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 июля 2010 | 11:14

В Москве снесут каждый пятый рекламный щит

ПОДЕЛИТЬСЯ

Общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года будет сокращено минимум на 20 процентов, пишет "Коммерсанть". Соответствующую концепцию к 1 июля 2011 года подготовят столичный комитет рекламы и Москомархитектура. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году. Именно в этот год должны истечь сроки 65 процентов действующих сейчас договоров. Оставшиеся 35 процентов договоров прекратят свое действие в первой половине 2013 года. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подготовил проект постановления столичного правительства, регламентирующего подготовку к проведению торгов. В центре Москвы в пределах Садового кольца рекламоносители будут размещаться в соответствии с концепцией, утвержденной в июне 2009 года общественным градостроительным советом при мэре столицы. Так к примеру, возле федеральных объектов (здания Госдумы, администрации президента, ФСБ) могут быть установлены лишь некоммерческие указатели. После того, как концепция будет утверждена общественным градостроительным советом, Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламоносители. В соответствие с этими схемами будут проводиться торги. "Предполагается, что на торги будут выставляться целые городские территории, которые надо будет оформить в едином стиле", - уточнил председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" на 31 мая 2010 года в Москве зафиксировала почти 19,66 тысяч рекламных конструкций (без учета транспарантов-перетяжек и небольших форматов). Доходы столичных операторов в январе-мае текущего года оцениваются в 4,795 миллиарда рублей (155,5 миллионов долларов), что на 15 процентов больше, чем за такой же период 2009 года.


Иконка комментария блок соц сети
Общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года будет сокращено минимум на 20 процентов, пишет "Коммерсанть". Соответствующую концепцию к 1 июля 2011 года подготовят столичный комитет рекламы и Москомархитектура. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году. Именно в этот год должны истечь сроки 65 процентов действующих сейчас договоров. Оставшиеся 35 процентов договоров прекратят свое действие в первой половине 2013 года. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подготовил проект постановления столичного правительства, регламентирующего подготовку к проведению торгов. В центре Москвы в пределах Садового кольца рекламоносители будут размещаться в соответствии с концепцией, утвержденной в июне 2009 года общественным градостроительным советом при мэре столицы. Так к примеру, возле федеральных объектов (здания Госдумы, администрации президента, ФСБ) могут быть установлены лишь некоммерческие указатели. После того, как концепция будет утверждена общественным градостроительным советом, Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламоносители. В соответствие с этими схемами будут проводиться торги. "Предполагается, что на торги будут выставляться целые городские территории, которые надо будет оформить в едином стиле", - уточнил председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" на 31 мая 2010 года в Москве зафиксировала почти 19,66 тысяч рекламных конструкций (без учета транспарантов-перетяжек и небольших форматов). Доходы столичных операторов в январе-мае текущего года оцениваются в 4,795 миллиарда рублей (155,5 миллионов долларов), что на 15 процентов больше, чем за такой же период 2009 года.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети