В области Абай выбрали свой логотип и брендбук, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В области Абай выбрали свой логотип и брендбук, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Завершился конкурс на лучший логотип и брендбук Абайской области. Экспертная комиссия, состоящая из представителей общественности, искусства, СМИ и Союза художников Казахстана выбрала трех победителей.
По результатам голосования лучшей признана работа рекламного агентства "Семей коркем". Главная идея работы - стильный и современный логотип с четкими обоснованными геометрическими линиями. Акцент сделан на знаниях и культурном просвещении с использованием атрибутики письма.
"Второе и третье места - у компании "Артекс" и физического лица Ш. Аканова. В варианте компании "Артекс" стилизованные буквы А и О обозначают аббревиатуру области Абай. Главная идея в работе Ш. Аканова – город Семей столица Алаш Орды, а знаменитый подвесной мост - архитектурная жемчужина области. Экспертная комиссия изучила все работы, с точки зрения эстетического и идейного содержания и визуального восприятия. Также приняли во внимание комплексный подход и предложения по использованию логотипа и брендбука", - уточнили в областном акимате.
Конкурс на лучший логотип и брендбук области Абай проходил с 1 сентября по 1 октября. Для участия в нем поступило 47 работ от 28 авторов
Отмечается, что брендбук способствует популяризации имиджа области и закреплению ее индивидуальных особенностей и культурно-историческое наследие.
В акимате области уточнили, что брендбук не является гербом области Абай и будет использоваться в рекламных, маркетинговых, спортивных, туристических, культурных и других мероприятиях. В зависимости от характера мероприятий, его цветовая гамма может меняться при продвижения бренда.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!