ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
27 декабря 2019 | 11:54

В Петропавловске запустили ситуационный центр iKomek

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Петропавловске открылась служба быстрого реагирования на обращения граждан. С работой ситуационного центра ознакомился аким СКО Кумар Аксакалов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Петропавловске открылась служба быстрого реагирования на обращения граждан. С работой ситуационного центра ознакомился аким СКО Кумар Аксакалов.

Круглосуточно в центре помощи населения iKomek принимают звонки операторы. Данная служба консолидирует все обращения жителей города в один центр для оперативного решения вопросов коммунального хозяйства. Уникальность проекта заключается в быстрой обратной связи с населением, а также сформированной аналитикой обращений.

У каждого сообщения есть история, на основе которой можно делать выводы о качестве и возможности исполнения тех или иных жалоб. К слову, за работой службы ЖКХ можно проследить с помощью специальной карты, где указаны все идущие и запланированные ремонтные работы.

Более того, здесь на основе анализа можно более качественно планировать выделение бюджетных средств.

"Открытость и прозрачность госорганов - главные приоритеты в нашей работе. Мы запустили несколько проектов. Работает "Открытый бюджет". На интернет-ресурсах акиматов наши граждане смогут следить за тем, как расходуется бюджет и что планируется сделать. Каждый налогоплательщик должен знать, на что идут его деньги. Благодаря платформе "109" люди смогут сообщать о проблемах и неполадках. Вовлекая людей, мы не только усилим общественный контроль, но и улучшим качество проводимых работ", - отметил аким области.

С 2020 года обратная связь будет осуществляться дополнительно в соцсетях и WhatsApp. Следующим этапом станет создание Telegram-бота и мобильного приложения.

Координирует и проводит системную работу в этом направлении проектный офис "Қызылжар – адалдық алаңы".

"Открытие ситуационного центра повысит доверие населения к госучреждениям и оперативность исполнения обращений граждан путем прозрачности и возможности мониторинга, устранит коррупционные риски и волокиту", - отметил сокуратор проекта, руководитель антикоррупционной службы Ернар Баянгазин.

К слову, это не первый фронт-офис "Открытый акимат". Сегодня в регионе функционирует 6 открытых акиматов, работает блог платформа, народный контроль и проводятся онлайн-трансляции совещаний.

Создание службы мониторинга и реагирования - это инициатива Президента страны. "109" стала еще одним шагом к масштабной цифровизации региона. Она сделана по примеру центра іKomek, что в Нур-Султане. Подобные центры помогают осуществить качественный диалог с госорганами. Благодаря службе "109" в жизнь претворяется идея "слышащего государства".

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer