1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

В Петропавловске запустили ситуационный центр iKomek 27 декабря 2019, 11:54

В Петропавловске открылась служба быстрого реагирования на обращения граждан. С работой ситуационного центра ознакомился аким СКО Кумар Аксакалов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

В Петропавловске открылась служба быстрого реагирования на обращения граждан. С работой ситуационного центра ознакомился аким СКО Кумар Аксакалов.

Круглосуточно в центре помощи населения iKomek принимают звонки операторы. Данная служба консолидирует все обращения жителей города в один центр для оперативного решения вопросов коммунального хозяйства. Уникальность проекта заключается в быстрой обратной связи с населением, а также сформированной аналитикой обращений.

У каждого сообщения есть история, на основе которой можно делать выводы о качестве и возможности исполнения тех или иных жалоб. К слову, за работой службы ЖКХ можно проследить с помощью специальной карты, где указаны все идущие и запланированные ремонтные работы.

Более того, здесь на основе анализа можно более качественно планировать выделение бюджетных средств.

"Открытость и прозрачность госорганов - главные приоритеты в нашей работе. Мы запустили несколько проектов. Работает "Открытый бюджет". На интернет-ресурсах акиматов наши граждане смогут следить за тем, как расходуется бюджет и что планируется сделать. Каждый налогоплательщик должен знать, на что идут его деньги. Благодаря платформе "109" люди смогут сообщать о проблемах и неполадках. Вовлекая людей, мы не только усилим общественный контроль, но и улучшим качество проводимых работ", - отметил аким области.

С 2020 года обратная связь будет осуществляться дополнительно в соцсетях и WhatsApp. Следующим этапом станет создание Telegram-бота и мобильного приложения.

Координирует и проводит системную работу в этом направлении проектный офис "Қызылжар – адалдық алаңы".

"Открытие ситуационного центра повысит доверие населения к госучреждениям и оперативность исполнения обращений граждан путем прозрачности и возможности мониторинга, устранит коррупционные риски и волокиту", - отметил сокуратор проекта, руководитель антикоррупционной службы Ернар Баянгазин.

К слову, это не первый фронт-офис "Открытый акимат". Сегодня в регионе функционирует 6 открытых акиматов, работает блог платформа, народный контроль и проводятся онлайн-трансляции совещаний.

Создание службы мониторинга и реагирования - это инициатива Президента страны. "109" стала еще одним шагом к масштабной цифровизации региона. Она сделана по примеру центра іKomek, что в Нур-Султане. Подобные центры помогают осуществить качественный диалог с госорганами. Благодаря службе "109" в жизнь претворяется идея "слышащего государства".



Join Telegram