Соответствующий трехсторонний меморандум был подписан между акиматами Восточно-Казахстанской области, города Риддера и компанией "Казцинк". Место под строительство нового здания школы определит акимат города Риддера. Власти города также обеспечат подведение всех необходимых инженерных коммуникаций. Возведение школы запланировано в кратчайшие сроки.
Соответствующий трехсторонний меморандум был подписан между акиматами Восточно-Казахстанской области, города Риддера и компанией "Казцинк". Место под строительство нового здания школы определит акимат города Риддера. Власти города также обеспечат подведение всех необходимых инженерных коммуникаций. Возведение школы запланировано в кратчайшие сроки.
Аким Восточно-Казахстанской области Ермек Кошербаев отметил позитивную роль предприятий крупного бизнеса, которые берут на себя социальные инициативы.
"В городе Риддере функционируют 16 школ. Однако у многих школ дата постройки – 30-е годы прошлого столетия. В последний раз в этом многотысячном городе школы строились в 1974 году и потом, спустя почти 50 лет, в 2022. Развитию образования, воспитанию нового поколения казахстанских школьников Глава государства Касым-Жомарт Кемелевич Токаев уделяет особое внимание. Поэтому возведение новой комфортной школы, оборудованной всем необходимым, включая современные кабинеты, станет отличным подарком для детей, педагогов и родителей", - отметил глава региона.
Строительство новой школы для экспортоориентированного предприятия "Казцинк" - не только социальная ответственность бизнеса, но и долгосрочное вложение в создание благоприятной среды для работников компании.
Учащиеся получат широкие возможности для получения передового школьного образования с применением новейших методик обучения.
Кроме того, благодаря новой школе будут разгружены переполненные учебные классы в устаревших учебных заведениях.
К слову, с августа текущего года в Риддере в рамках Национального проекта в области образования "Комфортная школа" ведется строительство другой новой школы. Цель данной программы - ликвидация аварийных объектов, трехсменного обучения и дефицита ученических мест в организациях среднего образования.